Москва

Интерактивная digital-журналистика

Москва
70 дней
16 500
26 февраля 2020 ― 15 апреля 2020
Описание курса

Целевая аудитория программы

Журналисты, редакторы, копирайтеры, студенты старших курсов бакалавриата и магистратуры, специалисты в области медиа и средств массовой коммуникации (маркетинг, реклама, PR).

Цель и задачи программы

Цифровая среда упразднила для СМИ пространство и время: теперь ваши новости доступны одновременно всем в любой точке планеты, где есть интернет. В таких условиях конкуренция за внимание и интерес читателя выросла в разы. Теперь важен не сам факт новости и трансляция событий, а нужна интересная подача для целевой аудитории, вовлечение пользователя Интернета и обратная связь от него (отклик).

Данный курс помогает разобраться в новой цифровой среде, научиться создавать эффективные тексты с высоким откликом у аудитории. Для этого нужно разобраться с новыми явлениями и взаимоотношениями между ними, каналами коммуникации, форматами медиа и контента, новыми ролями журналистов и синтетическими профессиями (например, диджитал-продюсер или SMM-специалист в редакции).

В итоге слушатель должен представлять современный ландшафт рынка диджитал-медиа, а также иметь представление о создании медийного канала и существования журналиста как бренда и автора в цифровой интерактивной среде.

Программа курса

1 раз в неделю с 19.00

По окончании обучения выдается сертификат
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать