Москва

Успешное продвижение образовательных (научных) проектов в интернете

4 дня
30 000
Регистрация
По мере набора
Программа курса

Задачи программы:

Повысить компетенции в маркетинге, понять связь образовательных проектов и публичных коммуникаций, получить компетенцию эффективно управлять продвижением продуктов и их созданием.

Для профессионального роста в области продвижения и маркетинга в образовании путем выработки нового подхода к рабочим задачам и процессу их реализации.

Для решения масштабных корпоративных задач, связанных с рекламой, продвижением идей/товаров, брендингом, а также для объективной предварительной (до запуска) оценки качества концепции продукта и для принятия решения о его доработке.

Профессиональные навыки и умения:

  • Научатся тестировать изображения и давать квалифицированную оценку их качества.
  • Научатся анализировать рекламу/дизайн на предмет выявления неосознаваемых воздействий и навязываемых/спонтанных сценариев восприятия.
  • Научатся избегать типичных ошибок при разработке рекламы.
  • Научатся трактовать и создавать изображения с учетом психологических особенностей восприятия.

Навыки общего характера:

  • Повысят общий образовательный уровень, получат возможность по-новому взглянуть на свою работу.
  • Повысят эффективность своей работы за счет осознанного понимания маркетинга.
  • Научатся собственноручно создавать маркетинговую стратегию.
  • Освоят или повысят уровень базовых принципов понимания теории коммуникаций и интегрированных коммуникаций.
  • Смогут использовать научно обоснованную аргументацию и принципы убеждения при переговорах с коллегами и начальством

Регистрация

Для кого курс

Курс рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен всем, кто работает в сфере образования и науки, образовательных проектов и продуктов, интересуется этой сферой.

Расписание

по мере формирования групп

Комментарии

Комментировать