Онлайн-курс

Введение в потребительские нейроисследования и нейромаркетинг

42 дня
Бесплатно
По мере набора
Участники:
Программа курса

Курс раскрывает базовые методы в таких областях как потребительские нейроисследования и нейромаркетинг. Слушатели узнают, как применять эти методы на практике. Кроме этого, в процессе обучения будут исследованы базовые механизмы работы мозга потребителя в момент совершения выбора и то, каким образом отслеживать актуальную информацию на эту тему. Курс представит модель использования нейроисследований в бизнесе.

Ключевые вопросы:

  • Каким образом потребитель делает выбор?
  • На что потребитель обращает внимание и как первое впечатление влияет на конечный выбор?
  • Насколько эти процессы являются неосознанными и почему их невозможно отразить в отчетах?

Модули:

  • Что такое нейромаркетинг?
  • Внимание и осозанность
  • Сенсорный нейромаркетинг
  • Эмоции и чувства, желания и симпатии
  • Обучение и память
  • Нейроэтика и потребительские аберрации

Язык курса — английский.

Все материалы курса можно получить бесплатно, доступ к оцениваемым заданиям и сертификат можно получить за 1976 рублей.

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Для тех, кто интересуется вопросами потребительской психологии и потребительского выбора. Слушателями смогут стать как студенты, так и практикующие специалисты без опыта или с небольшим опытом изучения нейроисследовнаний. Знания в области экономики, психологии или смежных дисциплин облегчат обучение, но они не являются обязательным требованием к прохождению курса.

Расписание
  • 6 учебных недель
  • 5-6 часов в неделю

Комментарии

Комментировать