Если карьера зашла в тупик, рынок кажется «перенаселенным» и не принимающим, а перспективы — туманно-удручающими, этот курс для вас.
Рассеиваем туман, берем развитие карьеры в свои руки, налаживаем жизнь, оптимизируя одну из главных ее сфер — профессиональную.
Шаг 1: анализируем «как есть»
- Выделяем и анализируем процессы поиска и общения с клиентами, перевода, управления рисками и финансами.
- Оцениваем знания, умения и навыки и их текущий уровень развития.
- Анализируем личный бренд, каким он сложился без ваших осознанных усилий.
Шаг 2: формулируем цель и видение
- Определяемся со специализацией.
- Разбираемся, куда и зачем идем; учимся идти туда, где нас хотят видеть клиенты.
- Формулируем идею и цель своего бизнеса, философию личного бренда, предложеное, способное выделить вас из толпы.
Шаг 3: строим стратегию
- Развиваем, оптимизируем и автоматизируем бизнес-процессы.
- Развиваем текущие и осваиваем новые знания, умения и навыки.
- Строим маркетинг-план, способный привести нас к светлому будущему.
Чему учимся?
- Трезво оценивать свои способности и возможности, садиться только в свои сани.
- Ориентироваться на рынке перевода (и вообще). Быть в нужное время в нужном месте.
- Выбирать специализацию.
- Правильно позиционировать себя и свой продукт. Правильным людям.
- Писать внятные резюме и сопроводительные письма.
- Выбирать методы и каналы продвижения.
- Разбираться в законах, которые регулируют вашу деятельность (они есть, да).
- Находить общий язык с любыми клиентами (ну почти…).
- Проходить собеседования и вести переговоры.
- Считать деньги, читать договоры, любить свою работу…
Что на выходе?
- Четкое понимание своих сильных и слабых сторон, преимуществ и перспектив. Стратегия развития на 5 лет.
- Ясное представление о рынке перевода и своем месте на нем.
- Специализация, выбранная вами, а не навязанная извне.
- Подробное описание ваших услуг и продуктов.
- Резюме и сопроводительные письма, которые не улетят в корзину.
- Стратегия продвижения на рынке и работающие площадки.
- Договор на оказание услуг и другие инструменты защиты ваших интересов.
- Профили ваших клиентов и стратегия общения с ними.
- Навыки ведения переговоров и прохождения собеседований.
- Финансовая безопасность, защита от рисков (неоплаты, штрафов и т. п.), хорошее самочувствие и настроение…
*BDSM — Business development, Sales and Marketing
Комментарии
Комментировать