Онлайн-курс

Интернет-маркетолог

5 месяцев
49 000
70 000
Программа курса

По окончании курса слушатели станут экспертами комплексного интернет-маркетинга.

Программа:

  1. Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  2. Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  3. Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  4. Управление репутацией в поиске
  5. Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  6. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  7. Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  8. SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  9. Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  10. Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  11. Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  12. Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  13. Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  14. Юзабилити: повышение эффективности сайта
  15. Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  16. Email-маркетинг: все о письмах
  17. Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Чему вы научитесь:

  • Составлять медиапланы для различных каналов привлечения аудитории
  • Запускать контекстную рекламу (Yandex Direct и Google Adwords)
  • Вести сообщества в социальных сетях (SMM)
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • Работать с поисковыми системами (SEO)
  • Управлять репутацией в поиске (SERM)
  • и другое

Язык курса — английский.

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Для тех, кто хочет стать экспертом комплексного интернет-маркетинга

Расписание
  • 19 недель практического обучения
  • 60 часов теории и 40 часов практики

Комментарии

Комментировать