Санкт-Петербург

Визуализация интерьера в 3dmax+corona renderer

3 месяца
14 занятий
24 600
Регистрация
По мере набора
Программа курса

Связка программ 3ds Max + Corona — максимально удобный в изучении универсальный набор инструментов, который идеально подходит для дизайнерской практики

Почему Autodesk 3ds Max

Это полнофункциональная профессиональная программная система для моделирования трехмерных объектов любого уровня сложности. Содержит самые современные средства для художников, дизайнеров и специалистов в области мультимедиа. 3ds Max поддерживает большинство основных модулей визуализации, что позволяет создавать высококачественные сцены и впечатляющие визуальные эффекты. Программа дает простые и мощные средства моделирования и гибкие возможности взаимодействия с другими программными продуктами: Revit, Inventor, Fusion 360, SketchUp, Unity, Unreal

Зачем Corona Renderer
Визуализатор Corona полностью интегрирован в 3ds Max. Программа легка в освоении и дает очень хороший уровень фотореалистичной визуализации при значительной экономии времени и сил. Количество опций в Corona невелико, но стандартные настройки вполне подходят для 95% сцен

Регистрация

Для кого курс

Курс разработан специально для дизайнеров интерьера любого уровня подготовки. Его цель — повышение квалификации профессионалов в сфере 3D-визуализации.

Расписание

Режим занятий: 2 раза в неделю, Утро/ Вечер/ Выходные дни
Начало занятий — 15 ноября

  1. Знакомство с программой, ее интерфейсом, особенностями и принципами работы.
    Загрузка чертежа в 3dMax.
    Моделирование пространства: возведение стен, создание оконных и дверных проемов, создание пола и потолка.
  2. Моделирование окон и дверей. Создание паркета и плитки. Моделирование карниза, плинтуса, молдингов
  3. Моделирование мебели: кухонный гарнитур и шкафы.
  4. Моделирование мебели: кухонный остров, люстра, стулья.
  5. Моделирование мебели: мягкая мебель. Моделирование дивана в режиме референс.
  6. Постановка камеры и света: классический способ постановки освещения.
  7. Постановка камеры и света: продвинутый способ постановки освещения. Создание освещения связкой Corona Render Sky + Sun.
  8. Создание простых материалов: металл, стекло, пластик, дерево.
  9. Создание материалов с использованием текстур. Использование модификаторов для раскладки текстур.
  10. Создание материалов тканей: рогожка, бархат, тюль, шелк.
  11. Рендеринг выбранного объекта. Постановка и настройка камеры. Включение Batch render.
  12. Постобработка в Adobe Photoshop

Комментарии

Комментировать