Москва

Управление медиакоммуникациями и PR в государственных и коммерческих организациях

9 месяцев
120 000
Регистрация
26 сентября 2019 ― 4 октября 2019
Программа курса

Центр современных медиакоммуникаций РАНХиГС объявляет о начале оформления на программу профессиональной переподготовки «Управление медиакоммуникациями и PR в государственных и коммерческих организациях».

Продолжительность программы — 9 месяцев (февраль 2019 — октябрь 2019) — 3 модуля.

По окончании программы слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности — «Управление медиакоммуникациями и PR в государственных и коммерческих организациях».

Занятия по программе проходят на базе кампуса РАНХиГС по адресу: Пречистенская набережная, 11, м. Парк Культуры (центр Москвы).


Регистрация

Для кого курс


Расписание

Учебный план программы:

Модуль 1. Организация и управление проектами в сфере медиакоммуникаций и PR (21.02-01.03.2019). Базовые курсы.
1. Введение в сферу современных медиакоммуникаций и PR.

2. Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR.

3. Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов.

4. Управление человеческими ресурсами медиакоммуникационных и PR проектов.

5. Навыки личной эффективности руководителя.

Модуль 2. Управление эффективными внешними коммуникациями (30.05-07.06.2019). Специальные курсы.
1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью.

2. Технологии и методы эффективных рекламных и PR-кампаний.

3. Современные технологии и практики медиарилейшнз.

4. Теория и практика GR-коммуникации.

5. Управление антикризисными коммуникациями.

Модуль 3. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа (26.09-04.10.2019). Специальные курсы.

1. Управление внутренними коммуникациями.

2. Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.

3. Организация и управление корпоративными медиа.

4. Копирайтинг: эффективная работа с информацией.

5. Управление имиджем и репутацией организации.

Комментарии

Комментировать