Онлайн-курс

SEO-специалист

17 дней
6 занятий
12 000
Программа курса
Научим продвигать, как TexTerra: обучение SEO-оптимизации от лучших project-менеджеров агентства
  • Обучение онлайн, 6 занятий по 1,5 часа
  • Начало курса: 4 марта 2019 года
  • Преподаватели — сотрудники компании TexTerra
  • Лично отвечаем на все вопросы, связанные с seo-продвижением сайтов
Что будет
  • Курс из 6 лекций по 1,5 часа: интенсив по поисковой оптимизации и сео-продвижению
  • Практика по сбору семантического ядра и созданию карты релевантности
  • Практика по техническому и юзабилити аудиту сайтов
  • Практика по внешней оптимизации сайта
  • Практика по аналитике и построению отчетов
  • Индивидуальные консультации для каждого студента
  • Лучшим студентам — рекомендательное письмо для устройства на работу

Подробности на сайте

Страница курса

Для кого курс

Этот курс будет полезен:

Новичкам

    • Расскажем, как правильно оптимизировать сайты для поисковых систем.
    • Научим работать с основными инструментами веб-мастеров.
    • Поделимся удобными алгоритмами для эффективной работы seo-специалиста.

    SEO-специалистам

    • Прокачаем скиллы по техническому аудиту, семантике, линкбилбингу и аналитике.
    • Научим обеспечивать стабильный прирост органического трафика.
    • Расскажем, как выявлять и избежать критических ошибок в продвижении сайта.

    Маркетологам

    • Разберем, как работают поисковые системы и отчего зависит количество трафика.
    • От каких показателей зависит успешное продвижение сайта в органике.
    • Научим контролировать работу ваших веб-мастеров.

    Расписание

    1.КАК УСТРОЕНЫ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. РАЗБОР СЕРВИСОВ ДЛЯ РАБОТЫ

    Принципы работы, факторы ранжирования и фильтры поисковых систем. Работа с «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console.

    Дата проведения: 4 марта, 18:30

    2. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕРНЫХ ЗАПРОСОВ, СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА, КАРТА РЕЛЕВАНТНОСТИ

    Виды ключевых запросов. Сбор, чистка и кластеризация семантического ядра. Автоматизация процессов при работе с KeyCollector.

    Дата проведения: 7 марта, 18:30

    3. ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

    Работа с парсерами. Разбор технических проблем сайта. Проверка по чек-листу SEO.

    Дата проведения: 11 марта, 18:30

    4. ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ И РАЗБОР КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

    Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Проведение аудита, формирование ТЗ по его итогам. Чек-лист по юзабилити.

    Дата проведения: 14 марта, 18:30

    5. ЛИНКБИЛДИНГ. ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

    Типы ссылок и анкоров, формирование анкор-листа. Разбор стратегий линкбилдинга. Анализ ссылочного профиля конкурентов.

    Дата проведения: 18 марта, 18:30

    6. АНАЛИТИКА И ПОСТРОЕНИЕ ОТЧЕТОВ В «ЯНДЕКС.МЕТРИКЕ» И GOOGLE ANALYTICS

    Анализ индексации, изменений на сайте, позиций по ключевым словам. Анализ органического трафика, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям.

    Дата проведения: 21 марта, 18:30



    Комментарии

    Комментировать