Онлайн-курс

Паттерны дизайн-менеджмента

2 месяца
45 занятий
37 500
50 000
14 октября 2019 ― 14 декабря 2019
Программа курса

Курс дает теорию и практику дизайн-менеджмента цифровых продуктов. Студенты смогут разобраться в том, как работает дизайн-менеджер и за что он должен отвечать. Изучим, какие инструменты, ресурсы, методы и организационные подходы нужно использовать, чтобы дизайн цифровых продуктов становился лучше не только в макетах, но и в реальной жизни. На примере большой компании посмотрим, как работает дизайн-команда на каждом уровне зрелости: оперативном, тактическом, стратегическом.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Курс ориентирован на опытных дизайнеров — арт-директоров, дизайн-менеджеров, ведущих дизайнеров, дизайн-директоров, креативных директоров. На тех, кто руководит другими дизайнерами, взаимодействует с продуктовыми командами и заказчиками и стремится повысить эффективность.

Расписание

Теоретическая часть

  1. Что такое дизайн-менеджмент цифровых продуктов
  2. Модель зрелости
  3. Паттерны дизайн-менеджмента

Оперативный уровень

  1. Лидер дизайна
  2. Навыки аргументации, презентации и фасилитации
  3. Быстрые победы
  4. Ответственность шире, чем просто создание макетов
  5. Дизайн-ревью командой
  6. Общий инструментарий
  7. Планирование (краткосрочное и среднесрочное)
  8. Т-образные специалисты
  9. Доверенные аутсорсеры

Тактический уровень

  1. Кредит доверия
  2. Карта лиц, принимающих решения
  3. Внутренний маркетинг успехов дизайна
  4. Дизайн-система
  5. Креативные методики решения проблем
  6. Чек-листы
  7. Экспертная оценка с возможность задержать релиз
  8. Уменьшение интерфейсного долга
  9. Интеграция дизайнеров в продуктовую команду
  10. Юзабилити-тестирование
  11. Аналитика и эксперименты
  12. Поиск альтернативных решений проблемы
  13. Ранние прототипы и методы их проверки
  14. Карта навыков и их развития

Стратегический уровень

  1. Адвокат дизайна среди топ-менеджеров
  2. Юзабилити-тестирование, на которое ходит вся продуктовая команда
  3. Повышение общей дизайн-культуры и внимательности разработчиков
  4. Общая дизайн-грамотность
  5. Ко-дизайн
  6. Влияние на продуктовый план
  7. Долгосрочное планирование
  8. Метрики дизайна, завязанные на бизнес
  9. Карта взаимодействия (Customer Journey Map) и оптимизация всех канало
  10. Разведочные пользовательские исследования для поиска проблем и «окон возможностей»
  11. Сегментация и другие способы оценки важности проблем для пользователей
  12. База знаний об интерфейсе и пользователях
  13. Клуб дизайн-лидеров
  14. Принципы дизайна, идущие от бренда
  15. HR-бренд
  16. Инструменты внедрения
  17. Выводы



Комментарии

Комментировать