Онлайн-курс

Дизайн упаковки для реального мира

30 дней
12 занятий
22 500
30 000
Программа курса

Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Курс подойдет практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». Всем, кто связан с коммуникацией бренда.

Расписание
  1. Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
  2. Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки. (Инга Карпова)
  3. Инструментарий, термины. этапы работы над концепцией упаковки.
  4. Вебинар.
  5. Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов)
  6. Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
  7. Материалы: картон, пленка, гибкая упаковка.
  8. Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
  9. Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. информационные слои.
  10. Типографика и иллюстрация.
  11. Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
  12. Вебинар.

Комментарии

Комментировать