Санкт-Петербург

Магистратура «Медиакоммуникации»

24 месяца
218 500
Курс завершен
Программа курса

Программа направлена на развитие у студента универсальных навыков в сфере коммуникации, а также изучения коммуникации и современных медиа. Студенты получат компетенции с учетом современного состояния коммуникативных рынков.

Навыки и знания по окончанию обучения:

  • умение оценивать современное общество и его тенденции с точки зрения влияния на современную коммуникацию, прогнозировать развитие коммуникативной сферы общества
  • знание современных медиарынков и тенденций их развития
  • умение производить контент для различных сфер коммуникации, включая медиа, рекламу, PR, GR, социальные медиа и блогосферу
  • умение ориентироваться на формат и платформенные ограничения при создании и адаптации контента
  • умение управлять медиапроектами в различных коммуникативных сферах
  • умение психологически и этически оценивать собственную практику работы с медиа-аудиториями
  • умение проводить исследования в области коммуникации

На программе имеется 30 бюджетных мест, 35 — по договору.

Стоимость программы указана за 2018/19 учебный год. Новые расценки на 2019/20 появятся на сайте с 1 июня!

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Для всех, кто хочет усовершенствовать свои навыки в области медиа и коммуникаций.

Расписание

Форма обучения: очная

Продолжительность: 2 года

Комментарии

Комментировать