Онлайн-курс

Онлайн-курс «Коммуникации для технологических компаний»

Онлайн-курс
60 дней
3 000
По мере набора
Описание курса

Курс знакомит с основными принципами, понятиями, трендами, методами и инструментами современных коммуникаций для выполнения следующих задач:

  • разработка коммуникационной стратегии инновационного предприятия;
  • выбор актуальных для стратегии медиа-каналов и создание соответствующего контента;
  • выбор публичных мероприятий, в которых руководству или персоналу предприятия необходимо принять участие, разработать сценарии своего присутствия;
  • ведение коммуникации с аудиториями в социальных сетях;
  • предупреждение кризисов и антикризисное реагирование.

Вы узнаете:

  • Основные тренды современных коммуникаций и ожидания аудиторий;
  • Схемы построения коммуникационной стратегии;
  • Каналы коммуникации и их возможности;
  • Традиционные формы и методы работы со СМИ;
  • Законодательное регулирование деятельности СМИ;
  • Особенности взаимодействия с новыми медиа;
  • Особенности работы в социальных сетях;
  • Виды публичных мероприятий и их возможности;
  • Типы коммуникационных кризисов.

Овладеете:

  • Основными инструментами стратегической аналитики;
  • Инструментами взаимодействия с журналистами и разными медиа;
  • Техниками создания основных форматов контента для социальных сетей;
  • Техникой оценки эффективности разных коммуникационных активностей;
  • Технологией предупреждения коммуникационных кризисов и реагирования на них.

Будете иметь навыки:

  • Создания коммуникационной стратегии;
  • Работы со СМИ и журналистами;
  • Планирования медиа-активности организации;
  • Планирования участия в разного типа публичных мероприятиях.
Для кого курс

Для сотрудников технологических компаний, отвечающих за PR или маркетинговые коммуникации.

Программа курса

Курс будет доступен 60 дней с момента регистрации.

По окончании обучения выдается сертификат
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать