Онлайн-курс

Практический курс по продуктовой аналитике

4 месяца
Цена по запросу у организатора
Участники:
  • Сергей Ильин
Программа курса

Образовательный портал GeekBrains запускает курс по продуктовой аналитике. Выпускники научатся использовать аналитический подход для поиска точек роста продукта и автоматизировать бизнес-процессы с помощью data science. Курс практикоориентирован, что позволит учащимся применять полученные знания уже во время обучения.

По окончании курса студенты получат навыки построения маркетинговой стратегии на основе аналитических данных о клиентах, смогут грамотно анализировать бизнес-показатели и определять метрики, релевантные для бизнеса, автоматизировать бизнес-процессы, обрабатывать большие объемы данных с помощью Python, тестировать бизнес-идеи и гипотезы даже при отсутствии данных, визуализировать данные в отчетах и многое другое. Отдельный модуль посвящен развитию навыков презентации идей команде и формирования в компании аналитической культуры.

Полученные знания позволят выпускникам находить перспективные точки роста, развивать продукты и создавать сервисы, востребованные рынком. Эти навыки сегодня необходимы разным специалистам — product-менеджерам, маркетологам, аналитикам, а также руководителям проектов. Окончив курс, они смогут в том числе повысить свою конкурентоспособность в условиях дефицита специалистов, владеющих навыками аналитики и управления данными.

Программа курса состоит из пяти модулей, сочетающих в себе теоретическую и практическую информацию. После каждого урока предусмотрено выполнение домашнего задания. А применить на практике полученные знания и поработать над реальными кейсами учащиеся смогут в ходе стажировки на проекте GeekBrains или Mail.ru Group (в удаленном формате).

Кураторами курса являются опытные специалисты в области продуктовой аналитики из таких компаний, как Ситимобил, Яндекс.Шеф, и аналитического агентства Room42. Вся информация будет изложена доступным языком и снабжена реальными кейсами.

Обучение проходит в онлайн-формате, продолжительность курса — 4,5 месяца.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Product-менеджеров, маркетологов, аналитиков и руководителей.

Расписание

Программа курса состоит из 5 модулей.

Комментарии

Комментировать