Онлайн-курс

«Интернет-маркетолог» от TexTerra

74 дня
22 занятия
16 000
22 июля 2019 ― 3 октября 2019
Программа курса

Обучающий курс по интернет-маркетингу от практикующих экспертов

  • Online, с 22 Июля по 03 Октября 2019
  • Преподаватели — сотрудники компании TexTerra
  • Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа
  • Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

Что вы получите?

  • 22 лекции по 1,5 часа.
  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
  • Систематизированные знания, необходимые для работы в сфере интернет-маркетинга
  • Компетенции в SEO, бизнес-аналитике, контент-маркетинге, работе с аудиторией, отслеживании и создании KPI и так далее.
  • Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
  • Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.


Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Этот курс будет полезен новичкам:

  • Познакомим с терминологией и задачами интернет-маркетолога.
  • Научим выявлять и понимать вашу целевую аудиторию.
  • Разберем кейсы из нашей практики.

А также тем, кто хочет узнать, как:

  • позиционировать себя на рынке и формировать предложение для клиентов;
  • оптимизировать текст для поисковых систем;
  • выбрать оптимальные социальные сети для своего бизнеса, составлять контент- и медиаплан, составлять ТЗ для копирайтера;
  • приводить на сайт и конвертировать платный трафик из соцсетей и реализовывать грамотную email-маркетинговую стратегию;
  • проводить анализ конкурентной среды: методика его проведения, сервисы для анализа, составление выводов;
  • настраить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
  • отслеживать упоминания о бренде, составлять и анализировать отчеты в «Яндекс.Метрике» в зависимости от целей проекта.
Расписание
  1. Введение в интернет-маркетинг — 22 июля, 18:30
  2. Работа с целевой аудиторией — 25 июля, 18:30
  3. Анализ конкурентов — 29 июля, 18:30
  4. Позиционирование на рынке - 1 августа, 18:30
  5. CRM на службе маркетинга - 5 августа, 18:30
  6. Принципы работы поисковых систем — 8 августа, 18:30
  7. Работа с семантическим ядром — 12 августа, 18:30
  8. Основы внутренней оптимизации сайта — 14 августа, 18:30
  9. Основы внешней оптимизации сайта — 19 августа, 18:30
  10. Интернет-маркетинговая стратегия - 22 августа, 18:30
  11. Создание контента для сайта — 26 августа, 18:30
  12. Создание и ведение сообществ в соцсетях — 29 августа, 18:30
  13. Видеомаркетинг — 2 сентября, 18:30
  14. Таргетированная реклама в социальных сетях — 5 сентября, 18:30
  15. Email-маркетинг — 9 сентября, 18:30
  16. Алгоритм создания сайта и подводные камни — 12 сентября, 18:30
  17. Основы юзабилити — 16 сентября, 18:30
  18. Контекстная и медийная реклама — 19 сентября, 18:30
  19. Что такое лендинги и почему они популярны — 23 сентября, 18:30
  20. Роль дизайна в интернет-маркетинге — 26 сентября, 18:30
  21. CMS-системы vs конструкторы vs самописки — 30 сентября, 18:30
  22. Отслеживание и анализ результатов стратегии — 3 октября, 18:30

Сертификат

Комментарии

Комментировать