Онлайн-курс

«Контент-маркетолог» от TexTerra

2 месяца
9 занятий
16 000
Программа курса

Узнайте, как привести клиентов с помощью блога!

  • Дистанционное обучение по видеозаписям
  • Преподаватели — сотрудники компании TexTerra
  • 9 лекций по 1,5 часа
  • Итоговый тест

Чему вы научитесь?

  • Работать с целевой аудиторией: анализировать, сегментировать, составлять портреты.
  • Разрабатывать контент-планы и отслеживать их эффективность.
  • Составлять технические задания для копирайтеров.
  • Решать различные задачи с помощью стандартных и нестандартных форм контента.
  • Научитесь продвигать в поисковиках и монетизировать ваш личный или корпоративный блог.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Этот курс будет полезен новичкам:

  • Определим концепцию блога и стратегию развития.
  • Разберемся, как найти целевую аудиторию, сегментировать и создавать ее портрет.
  • Разберем особенности интеграции форматов контента для разных сегментов бизнеса.
  • Научим составлять контент-план.
  • Выберем подходящие способы монетизации и проведем анализ эффективности блога.
  • Научим основам внутренней SEO-оптимизации блога, проверке релевантности статей.
  • Разберем ошибки в юзабилити блога.
  • Определим оптимальный тон общения с аудиторией. Обработка негатива. Отслеживание упоминаний бренда.
  • Устанавливаем прочные связи со сторонними авторами и учимся грамотно составлять техническое задание.

Расписание
  1. Для чего блог нужен вашему проекту? Инструменты и способы продвижения сайта с помощью блога.
  2. Как выявить целевую аудиторию вашего блога и научиться работать с ней?
  3. Какие форматы контента бывают и как их использовать
  4. Редакционная политика блога и монетизация
  5. Разработка контент-плана для проекта.
  6. Поисковая оптимизация блога
  7. Юзабилити блога
  8. Обратная связь и комментарии: как с этим работать?
  9. Работа с копирайтерами на аутсорсинге, как составлять технические задания
Сертификат

Комментарии

Комментировать