Москва

Теория и экономика цифровых медиа

24 месяца
383 550
Курс завершен
Программа курса

В магистерскую программу входят следующие дисциплины:

  • Цифровые медиаиндустрии
  • Модели рекламных рынков в условиях цифровизации
  • Социология цифровых медиа
  • Современное медиапланирование
  • Концепции медиаэкономики
  • Финансы медиапредприятия
  • Стратегический медиаменеджмент и другие дисциплины

Процесс изучения дисциплин магистерской программы «Теория и экономика цифровых медиа» направлен на формирование компетенций, предусмотренных Образовательным стандартом МГУ по направлению подготовки магистров «Журналистика» в соответствии со спецификой магистерской программы: владение системой углубленных знаний, относящихся к экономике и менеджменту средств массовой информации в современных цифровых средах; умение, основываясь на полученных теоретических и практических знаниях, выполнять на высоком профессиональном уровне соответствующие виды работы в сфере медиабизнеса, связанные с постановкой и решением задач повышенной сложности, в том числе инновационного характера.

В результате освоения магистерской программы обучающийся должен иметь следующие компетенции:

  • понимать на углубленном уровне историческое своеобразие, национальную специфику, экономическую структуру, правовое поле, основные тенденции и проблемы развития медиаиндустрий в цифровую эпоху;
  • понимать исторические особенности развития рекламных рынков в разных странах и особенности их современного функционирования с учетом задач основных субъектов: рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и других участников рынка, обслуживающих рекламную индустрию (медиаизмерителей, производственных компаний, медиаселлеров); уметь анализировать трансформации современных рекламных рынков в условиях цифровой среды на основании технологических особенностей, межстрановых различий рыночных характеристик и правового регулирования рекламы и медиа;
  • понимать значение и роль социологической информации в эффективном управлении медиакомпаниями, знать основные методы и инструментарий исследований цифровых медиа и уметь использовать их в профессиональной деятельности журналиста и/или менеджера цифровых СМИ;
  • быть способным участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции рекламной кампании с использованием СМИ, уметь разрабатывать локальный авторский медиаплан в новой цифровой среде;
  • знать специфику финансового менеджмента на медиапредприятиях, основных его элементов, процедур и инструментов; уметь практически использовать финансовую информацию в работе на медиарынке;
  • быть способным использовать теоретические и практические знания в сфере стратегического менеджмента в профессиональной деятельности по управлению медиакомпаниями и медиапроектами в условиях современного высококонкурентного и динамично развивающегося цифрового мультимедийного рынка;
  • владеть информацией об отечественных и зарубежных научных школах и ключевых исследованиях в сфере экономики и менеджмента средств массовой информации, методами получения, накопления и анализа информации для решения профессиональных задач и научных исследований в области медиабизнеса.

Цена указана за 1 год обучения на очной форме!

Подробности на сайте организатора

Для кого курс

Для всех желающих.

Расписание

Очная форма — 2 года, по будням с 9:00 до 17:50;

Очно-заочная форма — 2, 5 года, по будням с 18:30 до 21:40.

Комментарии

Комментировать