Москва

Маркетинг и дистрибуция в кино и ТВ

12 месяцев
380 000
1 октября 2019 ― 1 октября 2020
Программа курса

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?

Превращать проекты в востребованные продукты. Создавать ценности, ориентироваться в инсайтах. Выводить на рынок сильные бренды— определять целевую аудиторию, позиционирование, упаковывать и доносить продукт до его аудитории. Будем развивать оба полушария, так как нам потребуются серьезные аналитические навыки и одновременно — мощный креативный ресурс. В игровой форме пройдем все стратегии конкурентной борьбы и посвятим время изучению трендов и способности превращать их в свое маркетинговое оружие. В результате получим поваренную книгу маркетолога, содержащую рецепты продвижения проектов в трех средах: ТВ, кино и digital media.

Куратор — Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3;

Ментор — Вадим Смирнов, генеральный директор ООО «Двадцатый Век Фокс СНГ».


КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

Обучение будет разбито на 3 модуля. В первом модуле мы сконцентрируем внимание на маркетинге, стратегии, управлении творческими командами и креативе.

Главная тема второго модуля — это телевизионный маркетинг. Вас ждет обучение на конкретных кейсах, постижение сути телевизионного продвижения, звездные спикеры и эксперты.

Третий модуль посвящен кино: мы будем много говорить о деньгах и финансировании. Обсудим жанровые предпочтения зрителей в России и мире, особенности демографии и теорию поколений. Научимся сегментировать аудиторию и приводить ее в первый уикенд в кино. Научимся строить план рекламной кампании и подбирать оптимальный медиамикс.

Четвертый модуль будет посвящен маркетинговой стратегии по продвижению продукта для digital media.

В конце каждого модуля предусмотрены командные итоговые работы. Дипломная работа — это маркетинговая стратегия по продвижению реального телевизионного или кинопроекта.

ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?

  • Трейлер и постер дипломного короткометражного фильма студентов Школы, созданные совместно с монтажером и дизайнером;
  • Маркетинговая стратегия по продвижению реального ТВ-, кинопроекта и продукта для digital media.



Подать заявку

Билеты

Для кого курс

Для тех, кто хочет связать свою жизнь с маркетингом в индустрии кино, ТВ и digital media. Курс подойдет и для новичков, и для уже опытных специалистов других отраслей маркетинга.

Расписание

Два вечера в будни и один выходной день.

Комментарии

Комментировать