Москва

Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining

2 дня
2 занятия
59 000
РегистрацияБилеты
Курс завершен
Программа курса

Как привлечь и удержать клиентов? Как повысить лояльность среди тех, кто уже давно работает с вами? Как определить наиболее эффективный и перспективный сегмент вашей целевой аудитории и правильно работать с ним?

Проанализируйте текущий клиентский опыт! Ответьте на вопросы «Кто ваш клиент?», «Где вы чаще всего с ним встречаетесь?», «Сколько времени занимает обработка запроса?», «Какая информация о клиенте наиболее важна для вас?», «Какие сложности возникают чаще всего?»

Информация, накопленная в ходе работы с клиентами, поможет вам найти ответы на эти вопросы и сформировать совершенно новое видение операционных процессов. Вы поймете, в чем заключаются сложности и преимущества, и как извлечь из этого максимум пользы.

Данные могут быть различными по объему, времени сбора и формату, а также могут храниться на различных носителях или поступать из разных источников.

Важно научиться объединять их в единое целое, чтобы сделать необходимые выводы и выработать новые действенные подходы к работе с клиентами.

Для этого мы приглашаем вас посетить тренинг «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining».

Тренинг поможет слушателям:

  • Анализировать массивы клиентских данных, накапливаемых в системах, чтобы проводить низко затратный, «точечный» маркетинг.
  • Получать из данных в системах ответы на вопросы:
    • Каких клиентов привлекать? Как удержать ценных клиентов? Как минимизировать отток?
    • Как сформировать привлекательные адресные предложения? Как увеличить отклик на предложения?
    • Как диагностировать проблемы в области взаимоотношений с клиентами?
    • Как увеличить прибыльность?

    Развить навыки:

    • Использовать для клиентской аналитики методы и средства Data Mining;
    • Готовить данные для анализа;
    • Проводить сегментирование, ранжирование, ABC- анализ, XYZ-анализ, RFM — анализ, используя различные подходы;
    • Строить прогнозные и ассоциативные модели;
    • Принимать маркетинговые и управленческие решения на основе аналитических данных из CRM-системы.

    Регистрация

    Билеты

    Для кого курс

    Маркетологи, бизнес-аналитики, руководители компаний, подразделений, специалисты, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике.

    Расписание
    1. Структура проектов по анализу данных;
    2. Введение в анализ данных и машинное обучение;
    3. Модели сегментации и кластеризации в клиентской аналитике. Составление «портрета» группы клиентов, дающих более 80% прибыл;
    4. Практические задания по сегментации портфеля клиентов;
    5. Прогнозирование изменений клиентской базы: анализ жизненного цикла, жизненной ценности клиентов и покупательского поведения. Оценка удовлетворенности клиента;
    6. Рекомендательные системы (с разбором бизнес-кейсов);
    7. Модели классификации в клиентской аналитики (с разбором бизнес-кейсов);
    8. Практические задания по целевому маркетингу и оттоку клиентов;

    Комментарии

    Комментировать