Екатеринбург

Event-менеджер для начинающих

4 дня
4 занятия
10 990
Курс завершен
Программа курса

День 1. 05 октября Сб 10.00-17.00

Знакомство со школой, программой, преподавателями и учениками. История event-менеджмента. Что такое мероприятие. Цели и задачи мероприятий. Основные термины и понятия Виды мероприятий. HR, тимбилдинги. Презентации и лончи. Автомобильные мероприятия. Светские и частные мероприятия. Протокольные события. Имиджевые мероприятия. MICE. Массовые, спортивные мероприятия. Фестивали. Спонсорские интеграции. Статистика. Объем рынка мероприятий. Статистика развития каналов Event-менеджер. Кто такой ивент-менеджер. Личная эффективность, ответственность. Базовые инструменты работы. Профессиональные мероприятия, премии, ассоциации и литература Целевая аудитория. Анализ аудитории, портрет ЦА. Сегментирование ЦА под задачи мероприятия. Теория поколений XYZ.

День 2. 06 октября Вс 10.00-17.00

Планирование. Технологии планирования. Чек-лист создания мероприятия. Влияние сезонности на трафик мероприятия. Оценка результатов мероприятия: KPI, ROI, NPS. Управление проектными рисками Факапы. Классические ошибки event-менеджера. Чек-лист красных зон. Бюджетирование. Создание эффективной сметы проекта и оптимизация статей. Слепые зоны. Допкоаст. Краудфандинг. Юридические вопросы. Законодательство event-индустрии. Налогообложение, ККТ. Билетные операторы. Договор. Авторские права. Закрытие документации с подрядчиками и клиентами Команда. Зоны ответственности. Приоритетность задач. Волонтеры. Правила. Вовлеченность и мотивация.

День 3. 12 октября Сб 10.00-17.00

Дизайн. Визуальный стиль мероприятия. Гайдлайны. Создание презентаций PR и продвижение. Работа со СМИ. Инфоповоды и инфополе. Работа с Trendsetters. Партнерские программы. Разработка рекламной кампании. Каналы привлечения аудитории. Составление релизов. Рекламные инструменты социальных сетей. Не рекламные техники привлечения аудитории. Как контролировать сарафанное радио. Программы e-mail рассылки, работа со статистикой. Полиграфия. Полиграфические технологии. Контроль полиграфического производства Площадка. Выбор локации. Чек-лист площадки. Коммуникации с менеджментом площадки и сервис. Подрядчики.

День 4. 13 октября Вс 10.00-17.00

День Х. Установочные встречи. Тайминг мероприятия. Монтаж и демонтаж. Координация команды. Личный бренд. Ораторское искусство. Опыт создания крупных мероприятий. Подготовка к защите.

День 4. 13 октября Вс 18.00-21.00

Публичная защита. Вручение сертификатов.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Если ты устал от бумаг и хочешь изменить свою жизнь.
Если ты только выбрал профессию или уже сделал первые шаги, но не хватило теории.
Если у тебя есть идея мероприятия, но ты не знаешь, как ее реализовать.
Если ты начинающий или действующий специалист без образования.
Если ты работаешь в HR или отделе маркетинга крупной компании.
Тебе к нам!

Расписание

Суббота и воскресенье 10.00-17.00 с перерывом на самостоятельный обед.

Комментарии

Комментировать