Построй эффективную коммуникационную стратегию на основе new media mix и последних тенденций в потребительском поведении. Научись управлять внутренними коммуникациями компании и информационным полем вокруг бренда. Три дня полного погружения в профессию, лайфхаки от практикующих специалистов, мастер-классы по громким кейсам и, самое главное, возможность стать настоящими пираньями в коммуникациях 4.0.
Все вопросы можно задать по телефону горячей линии +7 (495) 260-32-23
Комплексный взгляд на современные коммуникации бренда;
Изучение самых актуальных инструментов коммуникаций;
Максимально практический и интерактивный формат занятий;
Аккумулированная экспертиза топовых экспертов-практиков индустрии;
Ориентация на запросы и тренды индустрии коммуникаций.
— Основы коммуникационной стратегии;
— Формирование стратегии в эпоху цифровизации с учетом трендов и «болей» бренда;
— Как найти Big Idea и сформулировать цели и задачи информационной кампании бренда;
— Взаимодействие с заказчиком;
— Управление репутационными рисками;
— Единое информационное пространство внутри компании.
— Cегментация аудиторий. New media mix;
— Постановка и реализация KPI;
— Медиапланирование;
— Коммуникационная команда;
— Профайлинг и цифровой профайлинг.
— Продающий копирайтинг, TOV, визуальный контент;
— Offline коммуникации. Корпоративные мероприятия;
— Голос как инструмент воздействия.
Задача коммуникатора — грамотно выстроить коммуникационную стратегию. Тут важно уметь сформулировать Big Idea, определить инструменты, как сделать бренд цифровым и поддерживать его репутацию, не лишними будут и знания профайлинга. Все это есть в этом курсе.
«Коммуникации бренда 4.0» — это самые актуальные кейсы из практики ведущих специалистов по корп. коммуникациям. Спасибо за дружескую атмосферу, при которой мы еще успевали узнавать новое и оттачивать уже имеющиеся навыки!
Комментарии
Комментировать