Москва

Медиапланирование: синергия классических каналов и digital

2 дня
30 занятий
70 000
Курс завершен
Программа курса

Первый большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке. В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами. Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс


Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, управленцев крупного, среднего и малого бизнеса.

Расписание

Понедельник и среда с 19.00 до 22.15

Комментарии

Комментировать