Онлайн-курс

Тренинг Дмитрия Кота: «УТП. Приемы создания конкурентных преимуществ»

21 день
6 занятий
7 000 - 12 000
Программа курса

Клиенты знают, что ваша компания не единственная на рынке. Конкуренты готовы предложить им скидки, завлекают акциями. Что делать Вам? Предлагать специальные условия, понижать цену или показать, чем вы и ваше предложение отличается от того, что есть на рынке. На тренинге разбираются приемы создания отличий для вашей компании или особенностей вашего продукта. Тренинг состоит из блоков, на которых разбираются приемы отстройки. В конце каждого блока практическое упражнение и домашнее задание.

Задача тренинга — помочь вам посмотреть на свой бизнес другими глазами. Найти или придумать новые отличия от конкурентов. Поэтому на занятиях разбираются приемы с разных рынков. В практических упражнениях и домашних заданиях Вы адаптируете приемы и генерируете отличия для Вашего бизнеса.

Тренинг проводится для:

  • Для владельцев бизнеса. Чтобы посмотреть на свой бизнес другими глазами.

  • Для бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе. Чтобы найти новые отличия для товаров и услуг, с которыми вы работаете.

  • Для маркетинг-консультантов. Чтобы получить дополнительные приемы и повысить свою ценность на рынке.

На тренинге вы найдете отличия от конкурентов и подготовите убедительные формулировки для рекламных материалов.

Тренинг ведет

Дмитрий Кот: — Директор агентства «Убедительный маркетинг» — Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. — Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. — Автор книг по маркетингу, копирайтингу и отстройке от конкурентов.

Два формата участия: Участник — участие в онлайн занятиях — записи занятий — ответы на вопросы во время занятий

​ Участник PRO — участие в онлайн занятиях — записи онлайн занятий — ответы на вопросы во время занятий — поддержка и ответы на вопросы в закрытой группе — проверка и разбор домашних заданий — 30-минутная скайп-консультация

Регистрация

Страница курса

Для кого курс

Курс для

  • Для владельцев бизнеса.
  • Для бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.
  • Для маркетинг-консультантов.

Расписание

Занятие №1 1 ноября
• Отстройка от косвенных конкурентов
• Отстройка «от всех»

Занятие №2 5 ноября
• Отстройка через «эксперта»
• Отстройка через результат
• Отстройка через комфорт

Занятие №3 7 ноября
• Отстройка через выгоду
• Отстройка через технологию
• Отстройка через ложную уникальность

Занятие №4 12 ноября
• Отстройка через рецепт
• Отстройка через особенные составляющие
• Отстройка через показатель

Занятие №5 15 ноября
• Отстройка мы «почти как лидер»
• Отстройка через нишу
• Отстройка через гарантию

Занятие №5 21 ноября
• Итоговое занятие
• Разбор работ
• Ответы на вопросы

Комментарии

Комментировать