Москва

«PR в сфере культуры и современного искусства. Арт-институции и современные медиа»

60 дней
80 000
Курс завершен
Программа курса

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова открывает набор слушателей отделения дополнительного образования на спецкурс «PR в сфере культуры и современного искусства. Арт-институции и современные медиа». Двухмесячный курс стартует 23 октября 2019 года. Он ориентирован на тех, кого интересует развитие в сфере экономики культуры и современных медиа.

Преподаватели и спикеры курса — известные практики московского и международного уровня, редакторы и журналисты, PR-консультанты и представители пресс-служб главных московских музеев, галеристы и многие другие. Занятия будут проходить в стенах главного здания Университета, а некоторые тематические лекции состоятся в инновационном центре «Сколково», в залах ГУМ Red Line и арт-пространства Cube в Ritz Carlton.

Программа курса состоит из трех блоков: медиа, культура и PR-инструментарий.

Елена Карнеева, pr-специалист, куратор и соавтор программы:

«Мы постарались сделать нашу программу максимально полезной и имеющей практическую ценность. Будем разбирать кейсы, учиться создавать инфоповоды, выстраивать тактику бренда личности, изучать новые методы и инструменты продвижения и правила антикризисного пиара, а также проходить экспресс-стажировку в культурных институциях Москвы».

В лекторском составе — известный актер, режиссер, художник Евгений Митта; директор департамента культурных программ «Сколково» Елена Пантелеева; искусствовед, представитель Christie’s в России и СНГ Дарья Парфененко, автор курса, журналист Марина Федоровская и другие.

Занятия будут проходить два раза в неделю, по средам и субботам.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Подробнее о курсе здесь.

Контакты: +7 495 800 1200 (ДОБ.1789), mba-marketing@mail.ru

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Он ориентирован на тех, кого интересует развитие в сфере экономики культуры и современных медиа.

Расписание

два раза в неделю, среда — вечер, суббота — день.

Комментарии

Комментировать