Программа курса

Чему вы научитесь?

  • проводить обучающие игры, анализировать и декомпозировать их, проектировать базовые игровые сценарии, координировать процесс их разработки, освоят прикладные игровые приемы
  • понимать собственные зоны развития и как разработчик, и как проводящий игр
  • разработаете игру на базовом уровне или отстроить процессы разработки игры

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Подойдет разработчикам образовательных программ, методистам, преподавателям и учителям всех уровней обучения

Расписание

1 ноября. Теория игры и спринт-форматы

2 ноября. Разработка игры

  • компетенции ведущего игры: как и где можно прокачать
  • как ставить правильно ТЗ к игре
  • алгоритм разработки
  • деконструкция игр: как создать рабочую библиотеку игровых элементов, механик, приемов и методов
  • разработка живой игры малых форматов
  • практика: сыграем и разберем 2-3 игры

3 ноября. Практикум и мастер-классы

  • групповая разработка игр
  • деконструкция и второй такт разработки
  • демонстрация прототипов
  • мастер-классы от создателей успешных кейсов игрового обучения
  • рефлексия курса

Комментарии

Комментировать