Москва

Performance Marketing: контекстная реклама, SEO, таргетинг

1 месяц
10 занятий
28 990
Курс завершен
Программа курса

Практический курс по работе с инструментами Perfomance-маркетинга: контекстная реклама, SEO, таргетинг. Спикеры курса — эксперты из ведущих маркетинговых агентств: Admitad, Realweb, RACURS, Embacy. Курс совмещает получение необходимой теории и закрепление знаний на практике.

  1. Лекции. Спикер дает необходимую теорию, рассказывает об инструментах, дает инструкцию по работе с ним, приводит примеры из своего опыта
  2. Практическое задание. Выполняется участником курса, после прослушенной лекции. По каждому выполненному заданию участник получает рекомендации от спикера и полезный фидбек.

Ключевые навыки после прохождения курса:

    • создание медиаплана, включающий Perfomance-инструменты
    • формирование семантического ядра
    • запуск контекстной рекламы
    • технический аудит сайта
    • увеличение трафика сайта с помощью SEO оптимизации
    • формирование и распределение бюджета для рекламной кампании
    • настройка рекламы в Facebook, Vkontakte, Instagram
    • аналитика для Performance Marketing

    Регистрация на сайте организатора

    Билеты

    Расписание

    29.11 19:00 — 22:00

    Performance Marketing — это что?
    Спикер: Вадим Орлов

    • Каналы в Performance Marketing: SEO, Paid Search, CPA, Social и другие;
    • Как поставить цели и задачи рекламной кампании;
    • Создание медиаплана: как добиться максимального количества конверсий и прибыли при минимальных затратах.

    01.12 19:00 — 22:00

    SEO: технический аудит сайта, базовый SEO-копирайтинг. Улучшение поведенческих факторов сайта.
    Спикер: Горбачев Илья

    05.11 19:00 — 22:00

    Разбор индивидуальных заданий участников курса и кейсов от спикера
    Спикер: Горбачев Илья

    07.11 19:00 — 22:00

    Подготовка рекламной кампании: Google Keyword Planner и Wordstat, портрет ЦА, подготовка текстов и баннеров, настройка Яндекс.Директ и Google AdWords
    Спикер: Анастасия Долгих

    12.11 19:00 — 22:00

    Индивидуальный разбор рекламных кампаний участников курса и разбор контекстных кейсов
    Спикер: Долгих Анастасия

    14.11 19:00 — 22:00

    Кампании в MyTarget, Facebook и Instagram, VKontakte: видео или статика, выбор креативов, разбор типичных ошибок
    Спикер: Каган Роман

    19.11 19:00 — 22:00
    Разбор индивидуальных кейсов участников
    Спикер: Каган Роман

    21.11 19:00 — 22:00

    Аналитика для Performance Marketing: отчеты в Google Adwords и Яндекс.Директе, использование Google Analytics и Яндекс.Метрики
    Спикер: уточняется

    26.11 19:00 — 22:00

    СPA площадки в России и мире: Affiliate Window, admitad, ActionPay. На каких условиях работают, каких ошибок избегать при запуске
    Спикер: Екатерина Петрова

    28.11 19:00 — 22:00
    Мобильный маркетинг: инструменты, системы аналитики, ASO
    Спикер: Александр Тесслер

    Комментарии

    Комментировать