Москва

Customer Journey Map

2 дня
10 занятий
13 990
Курс завершен
Программа курса

Двухдневный воркшоп по созданию Customer Journey Map. С нуля научимся работать с базовыми инструментами, проводить интервью, обрабатывать данные и использовать инсайты, находить точки роста и каналы сбыта. Разберем кейсы топовых компаний, в командах создадим свой CJM.

CJM — инструмент для улучшений существующего продукта, поиска новых ниш, точек роста и новых каналов сбыта. На двухдневном интенсиве эксперты расскажут все о функциях и задачах CJM.

Слушатели разделятся на команды и на практике научатся проводить интервью, находить инсайты в данных, составлять CJM и находить точки роста продукта.

Главное преимущество курса — практическая направленность. Теоретические и практические блоки даны в соотношении 30/70. Всю теорию слушатели сразу отработают на практике. Будет много кейсов и работа в командах. На выходе у слушателей будет готовый CJM, который они смогут забрать с собой.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Расписание

23 ноября

10:30 — 11:00
Регистрация и приветственный кофе

11:00 — 11:50
Введение в Customer Journey Map (CJM)

11:50 — 12:00
Перерыв

12:00 — 12:50
Как построить CJM

12:50 — 13:00
Перерыв

13:00 — 14:00
Как проводить интервью

14:00 — 15:00
Обед

15:00 — 15:50
Подготовка к интервью

15:50 — 16:00
Перерыв

16:00 — 19:00
Проводим интервью


24 ноября

10:30 — 11:00
Регистрация и приветственный кофе

11:00 — 11:50
Разбор кейсов

11:50 — 12:00
Перерыв

12:00 — 14:00
Строим CJM

14:00 — 15:00
Обед

15:00 — 15:50
Презентация CJM

15:50 — 16:00
Перерыв

16:00 — 16:50
Как работать с CJM

16:50 — 17:00
Перерыв

17:00 — 17:50
Генерация решений

17:50 — 18:00
Перерыв

18:00 — 19:00
Roadmap улучшений по CJM Разбор вопросов со спикерами

Комментарии

Комментировать