Онлайн-курс

Медиаменеджмент

24 месяца
Цена по запросу у организатора
3 февраля 2020 ― 3 февраля 2022
Программа курса

Медиаменеджер свободно ориентируется в направлениях развития современной культуры. Понимает устройство и принципы работы медийных площадок и форматов Отвечает за управление медийных и образовательных проектов Собирает редакции, контролирует выпуск и продвижение информационных продуктов: цифровых площадок при учреждениях культуры (сайтов, блогов, рассылок, соцсетей, мобильных сервисов), транс-медийных проектов (мероприятий и их информационной поддержки) и печатных СМИ.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕДИА

Роль и место СМИ в структуре свободного времени населения, определение ключевых мотивов обращения к информации, характеристика предпочтений и интересов аудитории в выборе различных информационных источников.

НОВЫЕ МЕДИА- И СЕТЕВОЕ ОБЩЕСТВО

Основные определения медиасферы и сетевого общества, теории информационного и сетевого общества; политические, социокультурные и эстетические стороны цифровой культуры.

ИСТОРИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Роль медиа в формировании национальных государств, капиталистической экономики и участия населения в политике; теоретические подходы к изучению медиа и коммуникаций.

СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ

Основы цифровой грамотности, исследование явлений интернет-среды и представителей онлайн-сообществ, ставших неотъемлемым элементом современной массовой культуры.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс
  • Для людей имеющие высшее образование, уже работающие в управлении социокультурными проектами и профессионалы медиаиндустрии, которым необходима теоретическая база
  • Для людей имеющие высшее непрофильное образование и тягу к культурным процессам
  • Для людей интересующиеся историей и культурой без привязки к нашим специальностям, «для души» хотят знать больше
Расписание

Расписание по запрос.

Сертификат

Комментарии

Комментировать