Москва

Интенсив «Мультимедийный сторителлинг»

4 дня
22 500
Курс завершен
Программа курса

Сторителлинг становится все более эффективным инструментом в маркетинговых, стратегических и имиджевых задачах. СМИ и музеи, некоммерческие организации и бизнес находятся в поиске незаурядных и эффективных решений для вовлечения аудитории и создания яркого и глубокого содержания для своих спецпроектов.

На курсе через теорию и практику студенты пройдут все фазы создания мультимедийной истории: разработка темы и концепции; поиск и создание контента, продакшн и сопровождение проекта. Куратор интенсива Ксения Диодорова работала над различными мудьтимедиа-проектам, в том числе для благотворительной организации «Перспективы» и Генерального консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Интенсив будет полезен:

  • Журналистам и редакторам
  • Фотографам и видеографам
  • Арт-директорам и дизайнерам
  • Медиа-продюсерам и диджитал-директорам
  • Специалистам PR, маркетинга и брендинга
  • Медиа-художникам и кураторам
  • Разработчикам и руководителям спецпроектов
Расписание

28 ноября–1 декабря

4 дня, 40 часов

Комментарии

Комментировать