Москва

Как придумывать идеи. Для бизнеса и для продвижения продуктов

Москва
4 дня
32 000
Регистрация
29 февраля 2020 ― 3 марта 2020
Описание курса

Школа коммуникаций от креативного агентства с digital сердцем — Possible представляет авторский курс с полным погружением в процесс создания захватывающих идей и эффективных digital-кампаний.

Участники узнают на практике, как сегодня трансформируются бренды и их коммуникация, как создавать крутые идеи и делать качественный контент, распространять его и модифицировать под разные форматы. Чтобы оставаться на гребне волны, необходимо не просто знать новые технологии, но и уметь создавать идеи на стыке digital и emotional. Без креативной составляющей невозможна эффективная коммуникация.

Первый интенсив практикующего digital агентства, полное погружение на 4 дня в работу с агентской командой, работа с собственными кейсами и задачами.

Проекты:

Клиенты:

Все вопросы можно задать по телефону горячей линии +7 (495) 260-32-23

Для кого курс
  • Для владельцев среднего и малого бизнеса.
  • Для руководителей отдела маркетинга средних и крупных компаний.
  • Для тех, кто запускает и развивает бизнес/ бренды/ услуги/ продукты, хотят выстрелить, оставаться актуальными, узнаваемыми и успешными на рынке за счет умных и нетривиальных решений.
3 причины пройти курс
1

Возможность научиться придумывать, оформлять и продавать идеи.

2

Комплексный подход и только самые актуальные инструменты.

3

Экспертиза digital-агентства — лидера в креативных и стратегических решениях на российском рынке.

Программа курса

4 дня

День 1Текущая реальность коммуникаций
  • Введение в курс;
  • Бренд-коммуникации сегодня;
  • Вирусность как главный доступный прием.
  • PR в digital как новый вирус;
  • Digital как must have: основные тренды 2020, кейсы и прогнозы;
  • Особенности рекламы и продвижения в России;
  • Самостоятельная доработка тем дня и консультации преподавателей;
  • Итог дня.
День 2Про потребителя
  • Что нужно знать про сегодняшнюю аудиторию;
  • Digital инсайты поведения пользователей. Поиск инсайтов;
  • Коммуникация с пользователями: правила и подводные камни;
  • Вовлеченность и лояльность;
  • Самостоятельная доработка тем дня и консультации преподавателей;
  • Итог дня.
День 3Про инструменты и бизнес
  • Обзор самых актуальных каналов и форматов коммуникации;
    • Выбор релевантных каналов в зависимости от задачи и ресурсов;
    • Создание уникального контента под разные площадки;
    • Спецпроекты;
    • Планирование рекламных кампаний: время, ресурсы, бюджет;
    • Оценка эффективности;
    • Как завоевать доверие внутреннего клиента и заказчика;
    • Как финансово оправдать креатив;
    • Управление рекламными кампаниями и digital-проектами: практика агентства;
    • Самостоятельная доработка тем дня и консультации преподавателей;
    • Подведение итогов курса и выдача сертификатов.
    День 4Про силу креатива и идей
    • Что считать креативом и по каким законам он живет;
      • Оценка идей и особенности креатива в digital;
      • Механики генерации и нахождения идей;
      • Развитие идей в креативную концепцию;
      • Продажа идей потребителю, заказчику и партнеру;
      • Самостоятельная доработка тем дня и консультации преподавателей;
      • Итог дня.
      Преподаватели
      По окончании обучения выдается сертификат
      Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
      Расскажите о мероприятии друзьям

      Комментарии

      Комментировать