Москва

Product Analysis & Unit Economics

2 дня
21 990
Курс завершен
Программа курса

Практический двухдневный офлайн интенсив с экспертами из «Яндекса» про метрики, расчет прибыли/убытков и масштабирование бизнеса. Вы научитесь считать ROI, проводить когортный анализ, выбирать фреймворки приоритизации гипотез. Ключевые компетенции после прохождения курса:

  • вычисление ROI, MAU, WAU, DAU, Margin, ARPU, ARPPU, APC, CPA, CAC, COGS, LTV и др.
  • настройка систем аналитики
  • нахождение точек кратного роста
  • оценка и приоритизация гипотез, отсеивание тех, которые точно не будут работать
  • когорный анализ

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Расписание

23 ноября
11:00 — 13:00
Теория и практика. Метрики продукта и метрики роста

14:00 16:00
Какие инструменты для сбора данных пригодятся аналитику

16:15 17:45
Практика. Настройка мобильной аналитики

24 ноября
11:00 13:00
Практика. Когортный анализ: основа продуктовой аналитики

14:00 16:00
ROI или Return On Investment: маркетинговая аналитика

16:45 18:15
Как аналитик может помочь продакт-оунеру в достижении ключевых показателей

Комментарии

Комментировать