Москва

Product Owner: управление продуктом

1 месяц
13 занятий
53 990
Курс завершен
Программа курса

Интенсивный курс по управлению продуктом от лучших практиков рынка: Skyeng, «Сбербанка», Яндекс, IBM, Мегафона, МТС, VCV, Авито, Grow Horse. Освойте основы Customer Development, методики формирования MVP, работу с метриками и гипотезами. Основные темы:

  • Необходимые навыки Product Manager, Project Manager и Product Owner
  • Исследование рынка и конкурентов, поиск трендов
  • Исследование пользователей, customer development
  • Построение бизнес-модели и разработка ценностного предложения
  • Продуктовые метрики и unit-экономика
  • DevOps: организация дизайн процессов в продукте и разделение зон ответственности
  • Product vision, roadmap, backlog

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Для кого?

  • Менеджеров продукта
  • Менеджеров проектов
  • Маркетологов
  • Digital-специалистов
  • Владельцев бизнеса, стартапа, продукта

Для каких целей?

  • Анализировать рынок и выстраивать стратегию своего продукта
  • Развитие или запуск продуктов с помощью проведения Customer Development, проверок гипотез и выявление болей клиентов
  • Управление бюджетом, бэклогом, командой своего продукта
  • Повышение показателей продуктовых метрик, анализировать маркетинговые активности
  • Формирование MVP с ключевыми метриками продукта

Успешный участник курса:

  • Знает ошибки и успехи рынка
  • Владеет набором инструментов, умеет применять их на практике
  • Строит воронки продаж, собирает метрики по продукту, проводит анализ и делает выводы
  • Проводить UX-исследования, снимает обратную связь с пользователей
  • Находит инсайты в продукте, проверят гипотезы даже без бюджета

Расписание

25 ноября (19:00 — 21:00)
Какой продакт нужен компании: роль и необходимые навыки Product Manager, Project Manager и Product Owner

27 ноября (19:00 21:00)
Исследование рынка и конкурентов, поиск трендов

29 ноября (19:00 21:00)
Исследование пользователей, customer development

02 декабря (19:00 — 21:00)
Построение бизнес-модели и разработка ценностного предложения

04 декабря (19:00 21:00)
Продуктовые метрики и unit-экономика

06 декабря (19:00 21:00)
Продуктовая аналитика. Руководство пользователя

09 декабря (19:00 21:00)
Что нужно знать продакту про маркетинг в 2019 г.?

11 декабря (19:00 21:00)
DesOps: организация дизайн процессов в продукте и разделение зон ответственности

13 декабря (19:00 21:00)
Product vision, roadmap, backlog

16 декабря (19:00 21:00)
Организация работы продуктовой команды, работа со стейкхолдерами

18 декабря (19:00 21:00)
Коммуникация и мотивация

20 декабря (19:00 21:00)
Собеседование как продукт

23 декабря (19:00 21:00)
Открытый микрофон

Комментарии

Комментировать