Программа курса
Авторский тренинг Дениса Каплунова «Продающий текст 2020»
📆 23-24 ноября, Москва + онлайн-участие
Хотите писать тексты, которые делают из читателей клиентов, увеличивают продажи и формируют сильную репутацию бренда? Разобраться в самых актуальных трендах копирайтинга и в том, как их применять?
Тогда авторский тренинг Дениса Каплунова «Продающий текст 2020» — для вас!
Это система письменных техник, тактик, формул и best practices, с помощью которых вы сможете:
✔️ Заинтересовывать читателей в своих продуктах и услугах
✔️ Объяснять их достоинства и уникальность
✔️ Доказывать силу и состоятельность своих заверений
✔️ Выделяться на фоне конкурентов
✔️ Делать предложения, от которых грех отказаться
Кому будет полезен тренинг:
-
Владельцам бизнеса и предпринимателям — вы узнаете, как самостоятельно создавать продающие тексты, чтобы они не просто радовали глаз, но и достигали поставленной цели.
-
Копирайтерам — вы улучшите свои навыки, вооружитесь новыми техниками, что повысит эффективность работы и поможет выйти на более высокий уровень мастерства.
-
Специалистам по маркетингу и продажам — вы сможете увеличить свою ценность и получите дополнительное преимущество, потому что навык копирайтинга улучшит вашу эффективность.
Место проведения:
- Москва, Спартаковский пер., 2, с. 1 (пространство «Весна»)
- или онлайн-участие из любой точки мира
Об авторе:
Денис Каплунов — один из самых известных и влиятельных копирайтеров в СНГ, основатель «Студии Дениса Каплунова». Автор 6 книг-бестселлеров, среди которых «Бизнес-копирайтиг» и «Копирайтинг массового поражения». Регулярно выступает с докладами на топовых конференциях по копирайтингу, маркетингу и продажам.
Организаторы: Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев (организаторы конференции SOLD OUT, авторы книги «Event-маркетинг: все о продвижении и организации событий»).
Регистрируйтесь на сайте: https://clc.to/kaplunov_t&…
https://clc.to/kaplunov_t&p
Страница курса
Для кого курс
Курс для:
- Владельцев бизнеса и предпринимателей
- Копирайтеров
- Специалистов по маркетингу и продажам
Расписание
Программа тренинга «Продающий текст 2020»
1 день. Лекционная часть
ЧАСТЬ 1 — Привет, продающий текст!
- Понятие продающего текста.
- Чем копирайтинг отличается от других видов писательства.
- Базовая стилистика продающего текста.
- Копирайтинг одного слова как секретное оружие современного автора.
- Модель «ЗОД», техника «Треугольник эффективности» или как писать в 2020 г.
ЧАСТЬ 2 — Пишем ⅓ текста!
- Классическая структура продающего текста.
- Надзаголовки, заголовки, подзаголовки.
- 10+ техник супер заголовков.
- 10+ техник эффективных подзаголовков
- 10+ способов интересно начать продающий текст.
ЧАСТЬ 3 — Представление продукта и раскрытие решения.
- Формула вовлекающего питча продукта.
- Предложение по «горячим точкам»
- 10+ техник раскрытия преимуществ продукта.
- Когда важно описывать процесс, а не результат.
- Как подчеркивать конкурентные отличия.
ЧАСТЬ 4 — Доказательственная база.
- Чему верит и не верит читатель.
- Сила логических доказательств.
- Как грамотно использовать social proof.
- Отзывы, кейсы, истории.
- Доказательства на языке цифр и математики.
ЧАСТЬ 5 — Как аргументировать цену.
- Классические способы аргументации цены.
- Нестандартные виды аргументации стоимости.
- Какие важные условия дополняют цену.
- Что делать, если нет фиксированной цены.
- Гарантии как уникальность.
ЧАСТЬ 6 — Финал продающего текста.
- Как специальное предложение сделать уникальным.
- Как нельзя завершать продающий текст.
- Тактика действия с наименьшим сопротивлением.
- Каким следует делать призыв к действию.
- Великая сила постскриптума.
2 день. Практическая часть
Вы можете еще лучше прокачать свои навыки копирайтинга, когда станете участником второго дня тренинга. Исключительно практического дня.
Участники разбиваются на команды. Получают задания. Выполняют их в группах.
Представляют свои работы и получают обратную связь от тренера, а также других участников.
Вы выполните 3 задания:
- Краткая презентация выбранного товара/услуги.
- Упражнение «Пишем ⅓ текста» (3 сценария для вводной части).
- Написание продающего текста услуги для четкой аудитории.
Завершающая часть дня — награждение команды победителей, которая, по мнению тренера, лучше справилась с заданиями.
Также отдельный приз от тренера получает самый активный участник тренинга, который не вошел в команду-победителей.
По итогам тренинга вы сможете:
- Улучшить заголовок, чтобы он еще больше привлекал внимание.
- Создавать вводную часть, которая быстро вовлекает в текст.
- Точно, понятно и убедительно описывать выгоды.
- Интриговать читателя по пути, чтобы поддерживать интерес.
- Подводить к главному и грамотно акцентировать на нем внимание.
- Готовить к сильным выводам, с которыми читатель будет соглашаться.
- Демонстрировать свои уникальные подходы к работе.
- Доказывать эффективность своей компетентности.
- Повышать ценность начального предложения.
- Призывать к действию, которое читатель захочет совершить.
Комментарии
Комментировать