«Стратегический маркетинг и менеджмент» — новая совместная МВА-программа БВШД и МГИМО в сфере разработки и воплощения маркетинговой стратегии компании.
Программа сочетает в себе междисциплинарный подход к изучению классических дисциплин и современные принципы маркетинга и управления бизнесом.
Обучение рассчитано на широкий круг слушателей, включая специалистов в индустрии моды, директоров по маркетингу и коммерческих директоров, бренд-менеджеров, а также предпринимателей, нацеленных на стратегическое развитие своего бизнеса.
Выпускники программы смогут создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах
Подать заявку и узнать условия поступления: https://britishdesign.ru/cours…
Программа ориентирована на директоров по маркетингу, коммерческих директоров, бренд-менеджеров, руководителей коммуникационных служб государственных и негосударственных организаций, а также предпринимателей малого и среднего бизнеса, ориентированных на стратегическое развитие своего бизнеса.
Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности, и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к
Стратегическими партнерами программы являются Центр дизайн-мышления Accenture, Boston Consulting Group, Торгово-промышленная палата Франции в России, Ассоциация коммуникационных агентств России и др.
Комментарии
Комментировать