Онлайн-курс

Онлайн курс по нейромаркетингу Нейротренд

Онлайн-курс
1 месяц
Бесплатно
Курс завершен
Описание курса

Курс будет состоять из четырех блоков (по несколько лекций в блоке), каждый из которых ведет отдельный лектор.

Откроет курс генеральный директор Нейротренд, серийный технологический предприниматель, руководитель сегмента Нейрокоммуникации и маркетинг отраслевого союза Нейронет, обладательница множественных бизнес наград Наталия Галкина. Наталия проведет 3 лекции, они будут посвящены поведенческой экономике и нейротехнологиям в экономике и маркетинге.

Далее тему разовьет ведущий научный сотрудник Нейротренд, кандидат медицинских наук, кандидат биологических наук, практический психолог Марина Королева. Марина расскажет понятно в стиле научпопа о мозге, психологических методах нейромаркетинга и инструментах, которые мы используем. Далее вас ждут лекции, больше ориентированные на рабочие процессы нейромаркетологов и ресечеров.

Директор по инновациям Нейротренд, социолог, эксперт в области прикладных маркетинговых практик Дина Григолая на основе своего пятнадцатилетнего опыта работы с крупнейшими российскими и международными компаниями расскажет о принципах выбора и применения исследовательских инструментов для достижения бизнес-результатов.

Цикл лекций завершит коммерческий директор Нейротренд Валерия Раевская, за плечами которой лежит более, чем десятилетняя экспертиза в отрасли маркетинговых исследований, она расскажет о типах задач, проектов и клиентов, с которыми сталкиваются нейромаркетологи, а также о преимуществах и ограничениях методологии «глазами» клиента.

По завершению обучения всем желающим будет предложено пройти онлайн тестирование, при положительном прохождении которого будет выдаваться сертификат.

Ссылка на форму регитрации: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeHkZMMW6gpdHZCQK0YB2JhIa5nmSwfy2H83-S84us9dzvIDg/viewform

Для кого курс

Специалистов в области маркетинга, рекламы, экономики, психологии, социологии и др.

Для желающих развиваться как специалист в области маркетинга и освоить новую востребованную профессию нейромаркетолога.

Программа курса

Поведенческая экономика Часть 1 — 06.04.2020 17:00

Поведенческая экономика Часть 2 — 08.04.2020 17:00

Нейротехнологии в экономике и маркетинге — 10.04.2020 17:00

Популярно о мозге — 13.04.2020 17:00

Психологические методы Нейромаркетинга. Метаморфная модель Зальтмана. Прайминг. Методы нейровизуализации. ЭЭГ. — 15.04.2020 17:00

Полираф. Айтрекер. Изучение внимания. Факторы привлечения внимания — 17.04.2020 17:00

Фундамент исследовательского проекта. Как получать инсайты, а не отчеты. Часть 1 —

20.04.2020 17:00

Фундамент исследовательского проекта. Как получать инсайты, а не отчеты. Часть 2 —

22.04.2020 17:00

Новый пласт знаний о потребителе: нейротехнологии на поле маркетинговых исследований. —

24.04.2020 17:00

Продуктовая линейка нейроисследователя: объекты, инструменты и суть методологии. Нейротесты динамичного визуального контента: кино и реклама — 27.04.2020 17:00

Нейроисследования торгового и неторгового пространства в обычной и виртуальной реальности. UX|UI исследования с применением нейромаркетинговых инструментов — 29.04.2020 17:00

Нестандартное преминение нейроинструментов в маркетинге: инсайты, спец. проекты и новые технологии — 01.05.2020 17:00






































Преподаватели
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать