На курсе ученики погрузятся в креативные методологии: дизайн-мышление, Jobs-to-be-done, ТРИЗ, CRAFT, латеральное мышление и ТОС. Также научатся выбирать и соединять методологии в действенный инструмент, подходящий для решения креативных задач конкретного бизнеса.
В ходе курса вы научитесь:
- подробно анализировать целевую аудиторию и создавать решения, которые ее завоюют, с помощью дизайн-мышления;
- создавать формы взаимодействия между людьми и брендами, проектами и компаниями с помощью методологии CRAFT;
- совершенствовать любой процесс и достичь максимального результата при минимальных ресурсах с помощью ТРИЗ;
- последовательно решать ключевые проблемы, находить прорывные решения и продумывать процесс реализации с помощью ТОС;
- находить нестандартные предложения с помощью Jobs-to-be-done
- мыслить провокационно и придумывать много нешаблонных идей с помощью латерального мышления.
Польза этого курса заключается еще и в том, что изучение креативных методологий способствует развитию системного и креативного мышление, лидерских качеств, эмоционального интеллекта, навыков коммуникации и клиентоцентричности.
Курс полезен не только своим наполнением, но и приятными бонусами: участники постоянно работают в командах, знакомятся с коллегами из разных сфер деятельности, уносят с собой фреймворки и другие полезные материалы для дальнейшей самостоятельной практики.
Преподаватели курса:
- Данил Морозенко, консультант креативного инхаус-агентства Яндекс.Такси, активно развивает и популяризирует методологию латеральное мышление.
- Виталий Микрюков, руководитель центра сертификации CRAFT, создатель творческого инкубатора Creative Happens
- Иван Дьяченко, автор курсов «Целеполагание в креативных индустриях» и «ОБЖ для инноваторов в большой корпорации», автор книги «Бррр-эффект»
- Андрей Стифеев, сооснователь бюро «Штурмовая», креатор в компании Traffic Isobar, эксперт креативных методологий
Комментарии
Комментировать