Онлайн-курс

Создание системы клиентского сервиса. Мастер-класс из 3 вебинаров

Онлайн-курс
3 дня
Цена по запросу у организатора
Регистрация
28 июня 2022 ― 5 июля 2022
Описание курса

Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и оффлайн бизнесе. 3 вебинара с консультацией ведущего — 28, 30 июня, 5 июля.

Есть над чем задуматься:

  • 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;
  • 6% — на работу с уже существующими;
  • 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.

Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами

Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.

Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.

Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.

Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.

Выстоять сегодня смогут те, кто продолжает действовать, развивается и ищет возможности.

Если для Вас важно:

  • сохранить свой бизнес в ситуации неопределенности;
  • победить в конкурентной борьбе без ценовых войн;
  • сделать так, чтоб Клиенты компании не нашли на рынке лучшей альтернативы;
  • включить все звенья управления в сервисную стратегию, оценить и использовать все возможные ресурсы;
  • повысить клиентоориентированность персонала и качество клиентского сервиса.

Приходите на мастер-класс. Подробная программа и регистрация — https://bts-piter.ru/master-cl…

Участники получат:

  • План работ по созданию и внедрению Системы клиентского сервиса компании.
  • Результаты тестирования.
  • Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
  • Рабочую тетрадь. 13 домашних заданий.
  • Образцы документов — стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
  • Сертификат участия в электронном виде.
  • Обратную связь по домашним заданиям от ведущей мастер-класса.
  • Телеграм — чат, с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.

Для кого курс

Собственникам и руководителям офлайн и онлайн компаний, всем кому важен клиентский сервис!

Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса — сейчас, как никогда, важно сконцентрироваться на Клиентах.

Почему? Потому что без Клиентов, компании просто не будет.

Программа курса

7, 9, 14 июня 2022 — с 12.00 до 14.00

По окончании обучения выдается сертификат
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать