Онлайн-курс

Психология массовых коммуникаций

Онлайн-курс
3 месяца
Бесплатно
Регистрация
В любое время
Описание курса

До XXI века господствовали классические средства массовой коммуникации — газеты и журналы, радио и телевидение. Они передавали информацию, влияли на эмоции, представления и модели поведения аудитории. В последние годы эти функции переходят к интернету. Из курса вы узнаете, как современные и классические средства массовой коммуникации влияют на наши эмоции и представления, чем они отличаются и как работают в личных отношениях, профессиональной деятельности и общественных процессах.

Программа курса
  • Психологические подходы к изучению массовой коммуникации
  • Массовая коммуникация как источник информации
  • Массовая коммуникация как средство убеждения
  • Массовая коммуникация как средство развития
  • Социальное познание в массовой коммуникации
  • Массовая коммуникация и психологические состояния
  • Влияние массовой коммуникации на социальное взаимодействие
  • Массовая коммуникация как платформа для социального взаимодействия
  • Массовая коммуникация как платформа для принятия решений
  • Роль массовой коммуникации в политической жизни
  • Роль массовой коммуникации в межгрупповых отношениях
  • Интернет-зависимость
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать