На этой мастерской мы сделаем упор на эмоции.
Смех, страх, отчаяние, изумление, восторг — передавать острые переживания и соблюдать чувство меры не
Важно не просто назвать эмоцию — «И тут Стивен почувствовал, что влюбился, даже испугался» — а передать чувства и переживания так, чтобы читатель смог соотнести себя с героями. Предложение «Маша расстроилась» заденет нас за живое только в том случае, если мы уже близко знакомы с Машей и нам детально показали, чем именно Маша опечалена до такой степени, что решает не поливать цветы и достала из кармана выцветшей дачной куртки завалявшуюся с прошлого лета сигаретную пачку.
Во всех этих хитросплетениях: как передать чувство, сделать его органичным герою, захватить читателя — мы и будем разбираться на интенсиве.
Комментарии
Комментировать