Специалист технической поддержки помогает пользователю IT-продукта. Например, в ситуации, когда что-то не работает или недостаточно понятно для клиента, — специалист разбирается, в чем именно загвоздка, и предлагает пользователю решение или даже самостоятельно устраняет неполадки. Это человек, который хорошо знаком с продуктом и может оперативно отреагировать на жалобу и так же быстро вникнуть в проблему пользователя. Благодаря специалистам техподдержки клиенты не уходят к конкурентам и даже становятся более лояльными к компании.
Слушатели курса узнают, какую роль в проекте играет техподдержка и как она влияет на развитие продукта. Они освоят концепцию Service Desk, основы администрирования операционных систем и сетевых технологий.
Содержание курса:
На курсе много практики, домашних заданий и тренировочных тестов — это поможет уложить знания по местам и дополнительно потренироваться. Кроме того, в программе предусмотрены воркшопы, где можно отработать практические навыки, задать вопросы преподавателю и получить обратную связь.
Выпускники курса смогут пройти экспресс-собеседования и после трудоустроиться в команду VK. Встречи будут проходить в
Образовательная программа подойдет студентам 3-4 курсов бакалавриата, 2-5 курсов специалитета и магистратуры любых факультетов российских вузов, а также выпускникам, которые окончили вуз в 2022 и 2023 годах.
Курс подойдет новичкам в IT, дополнительным плюсом на вступительных испытаниях станет владение одним из языков программирования.
Комментарии
Комментировать