6 мая 1937 года немецкий дирижабль LZ129 «Гинденбург» загорелся во время приземления в американском Нью-Джерси, погибло 36 человек. Дирижабли оказались слишком опасны для пассажирских перевозок. То, как были устроены воздушные корабли, показывают и рассказывают South China Morning Post в новой инфографике.

Пассажирские дирижабли значительно превосходили в размерах современные самолеты — их длина могла достигать 245 м (в три с лишним раза длиннее Boeing 747 или Airbus 380). Внутри были оборудованы двухместные каюты, столовая, читальный зал и смотровая площадка.
Пассажирские дирижабли могли развивать скорость до 135 км/ч и преодолевать расстояние от Франкфурта до Фридрихсхафена за 3 часа, от Франкфурта до
Причиной пожара на «Гинденбурге» стали, с одной стороны, разрыв троса-расчалки, повреждение баллона и утечка водорода, с другой — искра, вызванная разностью потенциалов между каркасом и частями наружной оболочки после сброса якорных канатов и заземления.
Читайте нас в Facebook, VK, Twitter, Instagram, Telegram (@tandp_ru) и Яндекс.Дзен.
Комментарии
Комментировать