Чувствуете, что не справляетесь с растущим числом обязанностей из-за прокрастинации, плохого тайм-менеджмента и неумения расставлять приоритеты? Проверьте, насколько вы продуктивны, в тесте из 21 вопроса от Harvard Business Review.

Вопросы разделены на семь категорий. Первая и вторая посвящены навыкам планирования работы и отдыха. Третья и четвертая — способности преодолевать прокрастинацию и поток бесконечных писем на пути к цели. В последних трех оценят навыки коммуникации, необходимые для успешной работы.
В результате вы узнаете степень вашей продуктивности (максимум 105 баллов) и получите практические советы о том, как улучшить ситуацию.
Из общих рекомендаций можно выделить:
— Записывайте рабочие задачи в порядке приоритета;
— Сократите время для выполнения мелких и рутинных заданий (отказывайтесь посещать бессмысленные встречи);
— Старайтесь получить максимальную отдачу от приоритетных проектов;
— Следите за прогрессом, например анализируйте, чего вам удалось достигнуть за год.
TAG 27446 NOT FOUND
Читайте нас в Facebook, VK, Twitter, Instagram, Telegram (@tandp_ru) и Яндекс.Дзен.
Комментарии
Комментировать