В эпоху бесконечного скролла создать цепляющий контент, достойный клика «Подписаться», — непростая задача. В этом курсе мы собрали опыт самых крутых пиарщиков и ивент-менеджеров, которые научат превращать потребителей в лояльную аудиторию. Рассказываем, что вас ждет.

Что

«Коммуникации бренда 4.0» — трехдневный интенсив по созданию полной коммуникационной стратегии бренда: онлайн, офлайн, тексты, события.

Для кого

Для PR-менеджеров, бренд-стратегов, пресс-секретарей, маркетологов и всех, кто создает образ бренда, выстраивает коммуникацию с аудиторией и оценивает результаты медиастратегии.

Зачем

  • Аудитория больше не потребляет информацию пассивно — она создает контент самостоятельно (и делает это покруче многих профессионалов).

  • Потребитель решает — бизнес лишь отвечает на запрос.

  • Потребителю нужны не товары и услуги, а эмоции и впечатления.

  • Кажется, жизнь переместилась в соцсети и мессенджеры, но все немного сложнее: людям интересны крупные формы (тексты, видео) и офлайновые события.

  • Эмпатия сильнее бюджета.

Старые коммуникационные стратегии не работают. Мы расскажем про новые.

Анастасия Журавлева, автор курса:

Я провожу огромное количество консультаций о том, как строить коммуникации в компании, как продвигать HR-бренд, как трансформировать репутацию и как подготовить коммуникационную стратегию. И каждый раз прихожу в легкий ужас от того, насколько CEO и люди, ответственные в компаниях за коммуникации, не понимают, с чего начать, как выявить болевые точки внутри компании, как считать KPI специалистов по PR. У крупных компаний ситуация чуть лучше, но внятно ответить на вопросы «куда мы идем?», «зачем?», «как?» и «в какие сроки?» не может почти никто. Так что у меня, как говорится, наболело.

Поэтому я придумала курс «Коммуникации бренда 4.0». Это мой вклад в отрасль, которую я хочу изменить.

Я хочу поделиться с коллегами проверенными инструментами — трудоемкими, но очень результативными. Я хочу донести до них и CEO компаний, что PR может (и должен!) влиять на результаты бизнеса — не только репутационные, но и финансовые.

В качестве преподавателей я пригласила специалистов, которым доверяю как себе. Которые без заумных терминов и страшных аббревиатур объяснят, как делать крутые коммуникационные проекты и заряжать энергией не только свою команду, но и команду бренда в целом.

Как

Стратегия — всему голова. В первый день интенсива мастер-классы и лекции посвящены формулированию «Большой идеи», целей и задач коммуникационной стратегии бренда c учетом репутационных рисков, внутренней кухни и отраслевой специфики (госсектор тоже в деле). Среди экспертов — пресс-секретарь CEO QIWI Анастасия Журавлева, менеджер группы по развитию внутренних каналов коммуникации QIWI Мария Гусева, руководитель практики стратегических коммуникаций SPN Communications (бывший креативный директор агентства стратегических событий «Подъежики») Наталия Степаненко.

От стратегии переходим к тактике. Как сегментировать аудиторию и определить потребности каждого типа потребителя, ставить реалистичные KPI и с успехом их достигать, планировать медиакампании и с умом рисковать, во второй день расскажут генеральный директор исследовательской компании PR News Лилия Глазова и cпециалист в области коммуникаций, переговоров и чтения человека CommunicationLab Светлана Пешенькова.

Тексты, изображения, интонации, режиссура мероприятий и даже тембр голоса во время публичных выступлений — третий день интенсива посвящен практическим инструментам. О том, как создавать по-настоящему продающий контент и научить своих спикеров говорить убедительно (клиенты доверяют людям, а не логотипам!), расскажут Анастасия Журавлева и тренер по коммуникациям, основатель Московской школы радио и телевидения Марина Дараган.

Уже прошли

Те, кто уже прослушал курс, хвалят его:

  • за разложенную по полочкам теорию;

  • за кейсы, которые связывают теорию с практикой;

  • за полезные инструменты (узнал ➡️ применил);

  • за то, что помог не проспать цифровизацию;

  • за то, что вывел из зоны комфорта;

  • за отличную организацию 💪.