Мажоритарным владельцем Theory&Practice становится Сергей Солонин (его текущая доля составляет 70%), а сам проект меняется — чтобы менять индустрию корпоративного обучения.
Четвертая промышленная революция («нас заменят роботы 😱») и демографический сдвиг меняют рынок труда. По данным Всемирного Экономического Форума, к 2022 году сотрудники каждой второй компании столкнутся с сокращениями, а исследования консалтинговой компании Korn Ferry Hay Group показывают, что к 2030 году в России назреет масштабный кадровый кризис. Наиболее эффективный способ пережить этот вызов и не потерять бизнес — развивать команду уже сейчас, что позволит не только успешно преодолеть кризис, но и сократить затраты на рекрутмент и адаптацию высококвалифицированных специалистов.
На базе просветительского медиа «Теории и Практики» основан продюсерский центр «Теории от практиков» — платформа для повышения ценности бизнеса через личное и профессиональное развитие команды. Проект предлагает кастомизированные решения, в которых ключевым является обучение через вовлечение, человекоцентричный подход и ориентация на

Компании включают обучение в список приоритетов, потому что «так надо», «так принято», а не потому, что осознают его реальную связь с
Сергей Солонин, инвестор
Отвечая на глобальные вызовы, T&P фокусируется на изменении подходов к корпоративному обучению и развитию:
от шаблонных программ — к индивидуальным траекториям развития а основе анализа данных и технологий искусственного, с учетом особенностей мышления и психотипов обучающихся;
от точечных образовательных интервенций — к интегрированным образовательным кампаниям долгого цикла, поддерживающим культуру развития и инноваций;
от традиционных форматов обучения — к обучению через осмысление опыта действующих экспертов-практиков;
от интуитивной и субъективной оценки — к измеряемой эффективности.
Решения T&P включают этапы входного и промежуточного тестирования обучающихся, трекинг прогресса, замеры результатов и их влияния на эффективность работы команды и

Мы помогаем компаниям сформировать эффективную образовательную среду как конкурентное преимущество бренда работодателя и внедряем инструменты практической прокачки команды как главного актива любого бизнеса. Мощное комбо для того, чтобы опередить конкурентов, преодолеть вызовы рынка труда и получить безграничные возможности роста.
Надя Макова, CEO продюсерского центра «Теории от практиков»
Управление learning experience сотрудника как неотъемлемой частью его employee experience, андрагогические подходы к формированию программ от действующих практиков и прогрессивная философия команды «Теории от практиков» поддержат компании в переходе от борьбы за человеческие ресурсы к эффективному управлению человеческим капиталом.
Комментарии
Комментировать