Мировой контекст и так меняется ежедневно, а эпидемии и курс валюты задают еще большую скорость изменений. Каждый из нас вынужден менять себя и свои бизнес-подходы согласно обстоятельствам и текущей повестке. Ситуация сегодня уже отражает, какие компании успели перестроиться и сформировать дух предпринимательства, инноваций, гибкости и ответственности, а какие не смогли переломить предыдущий уклад и стремление к иллюзии комфорта и стабильности.

Мы уже больше 5 лет изучаем то, как инновационным компаниям удается быстро реагировать на изменения и тренды, снижать время на выпуск новых продуктов и формировать культуру роста и развития при любых внешних обстоятельствах. Одним из результатов этой работы и стал форум IMPULSE — пространство для обсуждения скрытой стороны этого развития — человека. В период большого шторма компании как никогда нуждаются в ресурсе своих сотрудников и лидеров, но способны ли они сделать их соратниками и на 100% использовать этот потенциал?

Что поможет компаниям выдержать шторм?

Большие потрясения смертельны для многих устойчивых и идеально спланированных систем, но существуют три концепции, в рамках которых такие вызовы лишь укрепляют и развивают компании:

«Черный лебедь» — термин, предложенный Нассимом Талебом, описывает труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Такими являются внезапные кризисы, катастрофы и события глобального масштаба, которые, по мнению автора, будут происходить все чаще, а их воздействие за счет сцепленности будет все сильнее. Готовность компании к «черному лебедю» Талеб назвал «антихрупкостью».

«Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса»

Талеб Нассим Николас
КоЛибри, 2020

Living services — термин, который впервые предложили Accenture еще в 2015 году. Он описывает подход, позволяющий строить новые, живые модели взаимодействия с пользователем, делающие его опыт бесшовным, способные меняться самостоятельно и менять модель потребления. Новые игроки становятся все более проворными и результативными за счет понимания метрик продуктов, быстрых прототипов и тестов, цифровизации решений и упрощения опыта пользователей.

Growth mindset — система установок, позволяющая человеку развивать и совершенствовать свои способности в течение всей жизни, прилагая к этому определенные усилия и не застревая в собственных ограничениях. Мышление роста — это сила слов «пока что». Мы не можем «пока что», у нас нет бюджетов «пока что», мы не знаем, как работать с этим «пока что».

Как эти концепции реализуются в жизни?

IMPULSE форум — площадка практики и дискуссий о том, что на самом деле происходит с человеком в процессе трансформации и как удается претворить в жизнь эти подходы. Мы можем и должны прогнозировать будущее, но не можем полагаться на эти прогнозы. Концепции 30–60-летней давности могут послужить базой, но не трамплином. Форум о том, что происходит в каждой компании прямо сейчас, с чем сталкиваются сотрудники и лидеры, как преодолеть хаос, не потеряв гибкость, и о чем мы должны поговорить, чтобы сделать процесс трансформации постоянным и безболезненным.

Мы провели исследование и выявили пять ключевых фокусов, позволяющих компаниям успешно проходить процесс постоянных изменений:

  • Mindset (мышление и ценности): образ мышления и набор убеждений сотрудников компании. Что сотрудники видят, о чем думают во время трансформации?

  • Skillset (знания и навыки): какой набор знаний и умений сотрудников компании влияет на качество трансформации?

  • Toolset (инструменты): набор поддерживающих инструментов, методов и практик для повышения вовлеченности сотрудников в процесс трансформации

  • Teamset (управление командой): есть ли в компании эффективные инструменты и способы управления/взаимодействия в командах (департаментах), отвечающие потребностям сотрудников в период трансформации?

  • Placement (рабочее пространство и среда коммуникаций): как среда влияет на работу сотрудников? Какие каналы и форматы коммуникации позволяют компании доносить и внедрять важные изменения?

От импульса к действиям

IMPULSE форум построен по принципу создания уникального и полезного опыта, а не просто еще одного мероприятия. Путь участника разделен на четыре этапа:

Менторство

До форума каждая команда получает своего ментора, цель которого — сконцентрировать внимание участников на ключевых целях и бизнес-запросах компании, сформировать трек команды на форуме и бриф для воркшопов.

Онлайн-марафон инсайтов

Позволит до форума в свободном формате проработать разные аспекты трансформаций и найти стоящие идеи.

Кастомизированный контент

Содержание и формат форума будут меняться в соответствии с запросами аудитории. Каждый участник сможет в реальном времени влиять на то, о чем будут говорить спикеры. Это не просто правильно подготовленные выступления — это ответы на вопросы людей, находящихся в зале.

«Длинный хвост»

После форума каждая команда пройдет воркшоп с нашим модератором, цель которого — собрать инсайты, приземлить идеи, проговорить и принять решения по методологии Vision Map.

Мы не стремимся создать уникальное мероприятие. Главное для нас — создать уникальный опыт. Мы верим, что правильный подход в период изменений сделает наши компании только сильнее.

Let’s change together!

Промокод для тех, кто дошел до конца: T&P