Если вы увидели на прилавке свою внезапную мечту, которую вам хочется купить без каких-либо объяснений, остановитесь всего на 10 секунд и просто подождите. Обычно этого времени достаточно, чтобы импульс прошел и вы смогли более трезво оценить, действительно ли эта вещь вам нужна. Повторяйте это каждый раз, когда к вам приходит спонтанная идея что-либо приобрести, и со временем вы научитесь ловко справляться с любыми искушениями.

Многие ретейлеры, к сожалению, пользуются нашим желанием вестись на любые эмоциональные порывы. Обратите внимание на то, что все выгодные ценники выделяются ярким цветом и крупным шрифтом, а акционные товары выставляются на видное место. Хотя иногда эти акции выгодны лишь на словах.

Виктория Весселла, сотрудник маркетинг-отдела в статистическом центре Repsly:

«На импульсивную покупку людей толкают несколько вещей: акции, упаковка, расположение товаров и цена. Согласно исследованию, выгодная цена является решающим фактором для совершения импульсивной покупки — это отметили 85,4% респондентов».