Написать хороший текст не так просто, как может показаться непосвященному человеку. Мало того, что нужно мастерски уметь ежедневно преодолевать «боязнь чистого листа», нужно, к тому же, уметь писать так, чтобы текст читали. То есть, делать его логичным, наполненным, актуальным, правдивым и при этом — легким для понимания. Собрали 8 курсов для копирайтеров, которые помогут найти баланс этих требований и улучшить свои навыки письма.

  • Старт: 17 января 2021

  • Организатор: Creative Writing School

  • Продолжительность: 2 месяца

  • Стоимость: 16 000 руб

Курс рассчитан на тех, кто пока не уверен в своих писательских силах, но уже понимает, что написание текстов — самое главное и интересное дело в его жизни. Каждую неделю вы будете получать видеоматериалы по теории и практике письма, которые можно будет смотреть в любое удобное для вас время. Вместе с видео идет и творческое задание, а после его выполнения — обратная связь и рецензия.

  • Старт: 15 декабря

  • Организатор: GeekBrains

  • Продолжительность: 12 месяцев

  • Стоимость: 180 000 руб

Текст сам по себе не продает, продает качественное предложение. Хороший продукт, действительно, купят всегда, так что задача редактора текстов для бизнеса — не развлечь клиента словом, а показать, какую конкретную пользу он получит, купив товар или услугу. На курсе вас научат, как это сделать с помощью текста, иллюстраций, верстки и других инструментов. Вы изучите личный опыт экспертов, освоите лучшие практики и научитесь писать тексты, которые нельзя не прочитать.

  • Старт: по запросу у организатора

  • Организатор: ИКРА

  • Продолжительность: 4 дня (18 часов)

  • Стоимость: по запросу у организатора

На курсе вы будете практиковать написание текстов любого жанра и формата: от слоганов до истории к видео и аудиороликам. Креативные методологии ИКРЫ научат работать системно, успокаивать внутреннего критика и давать сбалансированную обратную связь для развития своих и чужих идей. Вас научат пошаговому написанию целостного текста, а материалы и задания останутся навсегда, чтобы их можно было применять в работе и после окончания курсов.

  • Старт: в любое время до 1 февраля 2021

  • Организатор: Дизайн-бюро Артема Горбунова

  • Продолжительность: 9 месяцев

  • Стоимость: по запросу у организатора

Хороших редакторов мало, а вот редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. В школе редакторов вы научитесь не только писать продающие тексты, но и защищать свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Для лучших студентов выделяются бесплатные места на обучение.

  • Старт: в любое время

  • Организатор: REPUBLIC

  • Продолжительность: 3 месяца

  • Стоимость: 30 000 руб

На этом курсе вы посмотрите на создание текста с точки зрения профессионального копирайтера, журналиста и PR-специалиста. У вас исчезнет страх и неуверенность при создании текстов, и вы начнете создавать контент, который будет работать на вас.

  • Старт: 25 ноября

  • Организатор: Skillbox

  • Продолжительность: 2 года

  • Стоимость: по запросу у организатора

На курсе вы узнаете, как общаться с разной аудиторией на одном языке, научитесь выстраивать коммуникацию с читателями, создавать увлекательный, полезный и качественный контент разных форматов. Также организаторы курса обещают научить формулировать и проверять гипотезы, а также корректировать стратегию текста в зависимости от реакции аудитории.

  • Старт: 16 декабря

  • Организатор: TexTerra

  • Продолжительность: 1 месяц

  • Стоимость: 24 000 руб

Курс для начинающих редакторов, блогеров, владельцев инфоресурсов, на котором вы научитесь отделять правду от фейка, самостоятельно проверять факты и переводы, видеть логические и стилистические ошибки, отделять полезную информацию от «воды», структурировать текст. Автор курса поделится своим опытом и лайфхаками, а также даст обратную связь по домашним заданиям.

  • Старт: 25 ноября

  • Организатор: Skillbox

  • Продолжительность: 4 месяца

  • Стоимость: 57 000 руб

На курсе вы научитесь писать тексты самых разных форматов — от пресс-релизов до нативных статей, — говорить с аудиторией на ее языке, удерживать внимание и подбирать иллюстрации. Вы изучите процесс распространения материалов на разных медиаплощадках и после окончания курса сможете писать сильные тексты не только для бизнеса, но и для собственного блога, отбирать и проверять информацию, структурировать и редактировать материал.