Для предпринимателей, создателей контента и маркетологов TED Talks — это важный ресурс, где можно найти информацию практически по любой теме. Тысячи видеороликов охватывают множество свежих идей и концепций, каждая из которых представлена экспертом или лидером мнений в соответствующей области. Однако, помимо интересных тем, в случае TED есть на что обратить внимание и в самих выступлениях. Спикеры TED — одни из самых харизматичных ораторов и талантливых рассказчиков мира, и они могут научить многому в области создания контента, который действительно интригует и удерживает внимание аудитории. Собрали 9 выступлений, которые вдохновят на создание лучшего контента.

Эндрю Стэнтон, «Как создать захватывающую историю»

Эндрю Стэнтон написал и снял три мультипликационных фильма Pixar — «История игрушек», «ВАЛЛ-И», «В поисках Немо» — и огромное количество других фильмов, которые повлияли на жизнь многих. Как и следовало ожидать от рассказчика такого уровня, выступление Стэнтона, в котором он рассказывает о важных инструментах повествования, захватывает с первых секунд. Самая важная вещь, которой он учит, проста: история должна взывать к людям, это именно то, что в итоге делает мощный контент.

Кевин Аллокка, «Почему видео становятся вирусными»

Практически каждый создатель контента мечтает создать нечто, о чем будут говорить все, но добиться этого очень сложно. В первую очередь надо понять, что именно делает контент вирусным — именно на этот вопрос отвечает Кевин Аллокка, глава отдела культуры и тенденций YouTube. Оказывается, есть несколько различных элементов, которые помогают сделать видео вирусным, но, пожалуй, самый важный из них — это неожиданность, которая и помогает выделиться.

Стивен Джонсон, «Откуда берутся хорошие идеи»

Выступление писателя Стивена Джонсона посвящено великим идеям и их происхождению — и выводы спикера показывают, что они, вопреки распространенному мнению, не рождаются в одиночестве в ходе долгих раздумий. Скорее идеи приходят из так называемой хаотической среды, в которой собираются люди разного происхождения, с разными интересами и мнениями. Они не появляются из ниоткуда, даже когда мы в этом уверены, а значит, секрет успешного контента среди прочего кроется во взаимодействии и внимании к чужому опыту.

Джеймс Вейч, «Агония отказа от подписки»

Выступление будет полезно тем, кто занимается созданием контента для почтовых рассылок. Выступление комика и британского писателя Джеймса Вейча — это веселое и беззаботное повествование, в котором указываются недостатки стратегии электронного маркетинга. Мало кто любит получать спам, и Вейч использует эту болевую точку, чтобы сделать свою собственную историю интересной. Его выступление — это пример того, как вы можете использовать болевые точки, чтобы добавить красок и привлечь потенциальных клиентов к вашему контенту.

Рори Сазерленд, «Уроки жизни от человека-рекламы»

Реклама увеличивает ценность продукта, изменяя восприятие аудитории, а не сам продукт. В своем выступлении гуру маркетинга и рекламы Рори Сазерленд выдвигает смелое утверждение, что изменение воспринимаемой ценности может иметь столь же большое влияние, как и то, что мы считаем «реальной» ценностью. Его вывод имеет интересные последствия не только в рамках подготовки рекламного контента, но и в рамках изменения взгляда на жизнь.

Пол Блум, «Происхождение удовольствия»

Почему оригинальная картина нравится нам больше, чем ее копия? По мнению психолога Пола Блума, это связано с тем, что люди являются эссенциалистами — наши представления об истории объекта меняют то, как мы его воспринимаем. И это оказывает огромное влияние на то, как мы испытываем удовольствие от восприятия объекта (и, шире, любого контента), а иногда и боль.

Сет Годин, «Как распространить свои идеи»

В современном мире, где слишком много вариантов и слишком мало времени, очевидный выбор большинства — просто игнорировать обычные и привычные вещи. Гуру маркетинга и автор Сет Годин объясняет, почему, когда дело доходит до привлечения внимания людей, плохие или странные идеи оказываются более успешны, чем скучные.

Астро Теллер, «Неожиданная выгода неудачи»

Не всегда все идет так, как хотелось бы, но неудача — это важный этап движения к качественному результату. Предприниматель и изобретатель Астро Теллер в своем выступлении знакомит аудиторию с работой его команды, которая пытается решить самые глобальные проблемы мира с помощью экспериментальных проектов. На примере компании Теллера, сотрудники которой работают над большими и рискованными проектами, вы узнаете, к чему ведет исследование самых смелых идей.

Тим Урбан, «Что происходит в голове закоренелого прокрастинатора»

Известный американский блогер Тим Урбан знает, что промедление не имеет смысла, но он долго не мог избавиться от своей привычки ждать до последнего момента, прежде чем что-то сделать. В своем веселом и проницательном выступлении Урбан побуждает задуматься о том, что именно мы откладываем, когда прокрастинируем, и как понимание этих внутренних механизмов поможет достигать лучшего результата.