Если раньше было достаточно предложить клиенту продукт, который удовлетворяет его потребность, то сейчас, имея широкий выбор, покупатель ориентируется на большее количество факторов. Помимо соотношения цены и качества, он учитывает еще и уровень обслуживания, удобство пользования и прочие вещи, улучшив которые вы можете, во-первых, отличиться от конкурентов, во-вторых, заработать лояльность клиентов и привлечь новых. В этом вам поможет дизайн-мышление — клиентоцентричный подход, который позволяет создавать инновации и совершенствовать идеи. Собрали 9 бесплатных курсов от Coursera, пройдя которые вы улучшите навыки дизайн-мышления, получите полезные инструменты и узнаете, как создавать клиентоцентричные продукты.

Креативное мышление: методы и инструменты для достижения успеха

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

В курсе вы найдете полезные инструменты и техники, которые помогут пробудить вашу внутреннюю креативность в решении разных вопросов: от генерации новых идей до оптимизации уже существующих процессов инновационным способом.

Design-Led Strategy: дизайн-мышление для бизнеса

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

Курс предназначен для менеджеров, которые ищут эффективные и быстрые инструменты по выводу продукта на рынок с опорой на высококачественную информацию о клиентах. Пройдя обучение, вы узнаете, как начать мыслить креативно и предлагать инновационные решения, которые оценят покупатели.

Дизайн, ориентированный на человека: введение

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

В этом курсе вы узнаете о том, как оптимизировать и улучшать каналы взаимодействия с клиентом, собирать важную информацию, грамотно прототипировать решения и получать конструктивную обратную связь.

Дизайн-мышление для общего блага: инновации в социальном секторе

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

Дизайн-мышление применимо не только в коммерческих компаниях, но и при решении социальных, общечеловеческих вопросов. В процессе обучения вы узнаете, как понять проблему своего клиента, придумать идею и применять клиентоцентричный подход на всех этапах создания социального продукта.

Инновации через дизайн: думай, создавай, разрушай, повторяй

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

В этом курсе наглядно продемонстрировано, как можно применять дизайн в качестве способа мышления и обеспечить тем самым инновационное преимущество вашему продукту, компании или профессии. Вы узнаете, как придумывать и реализовывать идеи, тестировать потенциальные решения и выбирать самые эффективные.

Дизайн-мышление для инноваций

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

Добиваться максимальных результатов посредством минимальных затрат — это то, к чему стремится каждый, и особенно бизнес. Дизайн-мышление, его методики и инструменты как раз и нужны для того, чтобы обеспечить эффективную работу всех процессов. В этом курсе вам расскажут, как реализовать все это на практике.

Дизайн-мышление и глобальный стартап

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

В данном курсе вы узнаете о такой методологии, как Stanford Design Thinking, которая применяется на стадии прототипирования и доработки идеи или существующего продукта. По результатам обучения вы создадите свой уникальный набор полезных инструментов для тестирования продуктов.

Творческое решение проблем

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

В этом курсе вы узнаете, как развить свое творческое мышление, как использовать дивергентную методику для генерации идей, а также предлагать совершенно разные и на первый взгляд абсурдные, но эффективные решения.

Инновации и бизнес: от дизайн-мышления до финансирования

Организатор: Coursera
Язык: английский (есть русские субтитры)

Курс сфокусирован на взаимосвязи инноваций и предпринимательского мышления. На примере моделей, используемых в Кремниевой долине как малыми, так и крупными предприятиями, вы узнаете, как внедрять инновации и развивать свой бизнес наиболее эффективным способом.