Описание встречи

О Курсе

Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространенных ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.

Чему научитесь
  • Формулировать коммуникационные задачи и определять верную SMM-стратегию
  • Выбирать правильные площадки и инструменты коммуникации
  • Понимать наиболее характерные привычки поведения аудитории площадок и подстраиваться под них
  • Использовать функциональные особенности социальных сетей для повышения эффективности SM-проектов
  • Корректно измерять эффективность SMM во всех его проявлениях
Программа

1) СМ-стратегия и потребительский инсайт

2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях

3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях

4) Измерение и анализ эффективности в SMM — метрики и инструменты



Зарегистрируйся на Лекцию и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases 2018!


    Регистрация на сайте организатора

    Билеты

    Комментарии

    Комментировать