Онлайн

Мастер-класс «Как найти, отличить и влюбить клиента»

Онлайн
500
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Для кого будет наиболее полезен мастер класс:

  • «Предприниматели новаторских взглядов»— которые в сложившейся ситуации винят только себя. Активно развиваются и ищут инструменты роста и раскрытия потенциала. Готовые инвестировать в развитие, строить реально долгие отношения с клиентами.
  • «Управляющие-тигры»- руководители, директора, которым нужно несмотря ни на что добиться результатов в условиях ограниченных ресурсов и информации. Организующие внутренние проекты в своей компании по маркетингу и клиентоориентированности. Желательно образование MBA и подобное.
  • «Дозор светлого маркетинга» — маркетологи думающие о создании ценности для клиентов, а не впаривания любой ценой свой замечательный продукт.
  • «Рекламщики из серии — что-то здесь не так» — специалисты с острым мозгом, активно работающие с SMM, но догадывающиеся, что целевая аудитория нужна не только для настройки рекламы.

А также специфические люди: product менеджеры, руководители и специалисты, решающие задачи разработки корпоративной стратегии, создания, и вывода новых продуктов на рынок.

На мастер классе будут раскрыты следующие вопросы:

  • Сегментация целевой аудитории, рабочие модели и где применима;
  • Что на самом деле хотят клиенты- глубинные инсайты, как выявить и описать, удовлетворить.

Главная особенность: ⅓ обучения времени занимают практикумы, направленные на получение прикладных навыков, пригодных для незамедлительного применения в собственном бизнесе.

Автор и ведущий Дмитрий Кобец

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать